Желтые краски невская палитра
Желтые краски невская палитра

Желтые краски невская палитра



Winsor&Newton VS Невская палитра. Что лучше?

Eng below. Врага надо знать в лицо. Друга тоже) Лежат в тюбиках — все как на подбор красавцы и красавицы, а на деле лучше знать ху из ху. Причем если в одном пейзаже одна краска вам поможет, то в другом — подставу сделает. Я не заучиваю пигменты, состав, не делаю системы выкрасов (это скорее исключение). Все познаю через практику. Перед написанием работы набрасываю абстрактный эскиз большими пятнами и прикидываю какие цвета/замесы буду использовать, ищу наиболее выразительное решение, т.к.исправить в акварельной работе уже ничего нельзя. На такой эскиз у меня уходит 2-3 минуты. На фото мелкие этюды написаны красками разных брендов. Разницу видите? Не забывайте что 1-в-1 трудно повторить, поэтому есть небольшие отступления в тоне, цвете. Итак, ваш ответ: нет? Все верно.

DSC08657-2

Если знаешь свои краски, то всегда можешь использовать их возможности по-максимуму. И не страшно, что в одном бренде одна и та же краска холоднее или ярче. Всегда можно усилить эффект у бледных. Тут вопрос удобства. Работать можно любыми. С учениками я пишу Невской Палитрой. А с маленькими учениками вообще медовыми) Но мне самой комфортнее — своей подобранной палитрой, которую я регулярно меняю) Чтобы не было привычки делать одни и те же замесы, повторяться, чтобы открывать что-то новое, искать. Весь год писала W&N, к лету сейчас почти все заменю на НП. Из оттенков я стараюсь выбирать наиболее насыщенные, максимально темные и яркие. Т.к.есть привычка всегда глушить, смешивать. К тому же если надо взять цвет в полную силу, хорошо если он уже есть такой. А приглушить всегда можно. Почти никогда не использую краску из тюбика. У кого-то наоборот есть привычка брать чистые, все делать слишком ярким, тогда имеет смысл подбирать в палитру изначально приглушенные цвета.

Тест проводила на 100% хлопке (английский NoName)

150г. Некоторых оттенков в моих тестах нет. К примеру, церулеум мне не нравится ни у НП, ни у WN. Туба последнего у меня есть, а нашу даже не покупала. Что-то еще не успела купить и сравнить, т.к.была неполная палитра у НП на тот момент. В самом низу заметки на отдельных листах выкрасы Невской Палитры и W&N (сбоку номер краски и пигменты).

Почему у меня много WN? Потому что много рисую. А купила я их, когда у НП не было туб. Тюбик 21мл WN мне обошелся

270 р. Магазин Ken Bromley Art. И еще я не мню себя гением и не думаю о том, а как же спустя 50 лет… попадут ли мои почеркушки в музеи или выцветут. Мои гениальные почеркушки впереди) И меня удивляют ученики, которые с трудом могут нарисовать яблоко, дом у них — косой-кривой, но уже хотят хлопок, краски рембрандт, потому что думают о потомках. И при этом сильно экономят краску и бумагу (блиииин, тюбик же 1000 р, а арш — 500 р лист), вместо того, чтобы много рисовать и расти. Ребят, сейчас каждый 2й рисует так яблоки, цветочки. На всех музеев не хватит))) И еще все хотят продать свои яблоки, цветочки… Вы много покупаете? У таких же? Или хотите картину Темерева, Збуквича, Золадза? А чего не хотите кривенький домик на хлопке у такого же начинающего купить? Красками Рембрандт написано. Надолго сохранится)))

Рисуйте материалами, где гуманное соотношение цена=качество. Снимайте корону и растите! И будет вам счастье.

«Наташа, а я вот слушала эфир Лены, Кати, Пети, Васи и они говорят, что Котман — это плохо, а Рембрандт — это хорошо…» — спрашивают меня периодически. Я не слушаю Лен, Кать, Вась, которые рисуют без году неделя, которые сами с трудом могут изобразить пейзаж по фото, но уже мнят себя экспертом и с утра до вечера тестируют краски. Я думаю своей головой. А мнение таких Лен, Кать, Вась очень метко в интернете зовут ОБС (в переводе — «Одна Баба Сказала»). В деревне так было) Одна сказала, что лешие водятся в том болоте и понеслось. И не забывайте, что сейчас бренды, магазины хорошо приплачивают за рекомендации.

ВАЖНОЕ! Все тесты и описания это ИМХО. Мне показалось одно, вам другое) даже не буду спорить. Потому у художников и разные картины)) потому что разный взгляд, разное цветовое ощущение. А зачем тогда все это? Можно опираться на мои фото + чуть на описание и если что-то приглянулось пробовать самому или еще искать фото у других. Я сама, когда заказываю краски по и-нету и нет возможности потестить, нахожу 4-5 обзоров с хорошими фото и вывожу для себя среднее арифметическое. Можно спрашивать меня о чем-то. Возможно, где-то не все рассказала. Ну или спасибо написать 🙂

Все фото можно открыть в макс.разрешении в отдельном окне.

DSC08666

Лимонная.

W&N = НП Никакой сильной разницы не уловила. Наша чуть поярче.

Желтая.

Практически одинаковы. WN немного темнее. НП в светлом тоне — ярче.

Охра.

WN плотная, непрозрачная, но цвет красивый. Благородный приглушенный. НП более прозрачная, цвет как будто немного уходит в зеленый, в смесях: с голубым, ультрамарином, фиолетовой уходит в мутный оттенок. WN наоборот дает красивые приглушенные оттенки.

Сиена.

WN очень похожа на охру. Я бы оставила в палитре что-то одно: или охру или сиену. Они очень близки. НП теплый светло-коричневый цвет. Редко использую сиену в принципе. Часто обхожусь охрой + или оранжевая или золотистая, сиена жженая, охра красная. И получаю нужные мне теплые светло-коричневые оттенки.

Читайте также:  Эмаль белая акриловая глянц Ореол 0 9кг

Сиена жженая/Охра красная.

Конечно, не одно и тоже. Но у меня есть только эти из родственных. WN имеет яркий оранжево-красный звонкий оттенок, а у НП охра красная — это красно-коричневый, глухой.

Кадмий оранжевый.

НП и WN не одно и тоже. При добавлении ультрамарина у НП уходит в красивый серый оттенок, у WN в зелень. Поэтому логично сравнивать оранжевый от WN с золотистой. Золотистая у НП темнее, у WN желтее. Аналога оранжевой НП у WN — нет.

Английская красная.

У WN красивый плотный и насыщенный красно-коричневый оттенок. Он — как если бы в тот же цвет НП добавили каплю фиолетового и краплака. У меня в постоянной палитре WN , но под рукой есть тюбик нашей.

Кадмий красный светлый.

На фото немного не в том порядке. Соединила пунктиром. Нет различий.

Кадмий красный.

НП — немного с холодком, уходит в малиновый. WN похож на свой кадмий красный светлый, только плотнее.

Краплак/ализариновая.

WN — это просто боль. Из всех 4х туб из разных партий я с трудом извлекла насыщенный равномерный цвет. Он немного сочнее чем НП. Но ужасен тем, что расслоился (как оказалось у многих такие жалобы) и ложится пятнами с частицами пигмента. Краплак у НП рулит однозначно.

Кармин/перманентная розовая.

У WN цвет прямо-таки анилинового красителя, термоядерный. Хотя это я так считаю, поскольку не использую оперу роуз))) В разбеле цвет остается ярким (схож с оперой), у НП — глуше. Но цвет максимальной насыщенности у НП — лучше. Очень красивый, благородно пылающий.

Рубиновая/Кадмий красный темный.

В максимальной насыщенности оба цвета хороши. При разбавлении водой у НП бледненький, теряет звучность.

DSC08669

Бордовая.

У WN доминирует розовый в подтоне, у НП — фиолетовый. В разбеле снова лидирует не наша краска 😦

Фиолетовая.

У нашей мощный, насыщенный плотный цвет. Намного темнее WN, но холоднее.

Голубая фтало.

У WN темнее, ярче. В максимальной насыщенности появляется фиолетовый подтон, наша остается чистым голубым цветом. Оба хороши.

Ультрамарин.

Ему я как-то посвящала отдельный обзор. Посмотрите подробности тут.

WN намного насыщеннее, можно набрать темный цвет. НП — светлая, но цвет звонкий, красивый. Использую обе. Чтобы на целлюлозе был ровный градиент — нашу, для грануляции — WN. Но в ходу у меня больше WN.

Бирюзовая.

WN схожа с нашей голубой (фтало) с каплей ярко-зеленого. НП — бирюзовый цвет, как он должен быть, с изумрудным свечением. Не пользуюсь WN.

Кобальт.

У WN — это светлый ультрамарин. Нет смысла держать его на палитре. Наш — очень бледный. Использую Schminke. Про краски, которые я использую из других брендов и почему в следующий раз.

Зеленая.

НП — густой цвет классической елки, у WN — ярче, но светлее. При разбавлении водой наша становится блеклой, у WN отдает холодком и не теряет цвет.

Изумрудная.

Обе хороши. У НП возможно чуть холоднее.

Умбра.

Тут я отдаю предпочтение WN. Красивый светло-коричневый цвет, в разбеле выглядит бежевым. В смесях с ультрамарином получается красивый цвет старого камня. Наш — цвет весенней земли, т.е.грязи))) Иногда мне нужен именно такой, поэтому держу тюбик под рукой, но в постоянной палитре WN.

Умбра жженая.

У НП блеклый и не очень чистый цвет, у WN плотный теплый шоколадный цвет.

Сепия.

WN цвет горького шоколада, очень насыщенный НП — холоднее, больше уходит в черный и выглядит нейтральным черно-коричневым.

Источник

Желтые краски невская палитра

  • Карандаши
    • Чернографитные карандаши
    • Акварельные карандаши
    • Пастельные карандаши
    • Цветные карандаши
    • Эскизные карандаши
      • Эскизные карандаши в наборах
      • Сепия, Сангина, Уголь, Cоусы
        • Сангина
        • Сепия
        • Соус
        • Уголь
        • Наборы пастели
        • Пастель поштучно
        • Перья и держатели
        • Аксессуары
          • Ластики, клячки
          • Растушевки
          • Зажимы, кнопки, скрепки
          • Точилки для карандашей
          • Акварельные краски
            • Акварельные краски в наборах
            • Акварельные краски поштучно
            • Акриловые краски в наборах
            • Акриловые краски поштучно
            • Масляные краски
              • Масляные краски в наборах
              • Масляные краски поштучно
              • Гуашевые краски в наборах
              • Гуашевые краски поштучно
              • Кисти из белки
                • Кисти из белки поштучно
                • Кисти из белки в наборах
                • Кисти из синтетики поштучно
                • Кисти из синтетики в наборах
                • Флейцы из синтетики
                • Кисти из колонка
                  • Кисти из колонка поштучно
                  • Кисти из колонка в наборах
                  • Кисти из щетины поштучно
                  • Кисти из щетины в наборах
                  • Флейцы из щетины
                  • Для масляной живописи
                    • Лаки
                    • Масла
                    • Разбавители
                    • Основы и грунты
                    • Золочение и реставрация
                      • Поталь и сусальное золото
                      • Клеи и лаки для золочения
                      • Инструменты для золочения
                      • Кисти для золочения
                      • Глина, гипс, пластилин, пластика
                      • Инструменты для лепки
                      • Ножницы
                      • Инструменты для макетирования
                        • Ножи и лезвия
                        • Линейки
                        • Коврики для резки
                        • Мольберты
                        • Этюдники
                        • Палитры
                        • Планшеты
                        • Манекены
                        • Главная
                        • Художественные краски
                        • Акварельные краски
                        • Акварельные краски поштучно
                        • Акварель "Белые Ночи" Неаполитанская желтая в кювете поштучно
                        • Описание
                        • Характеристики
                        • Видео
                        • Отзывы
                        • Вопросы о товаре
                        • Метки товара
                        • Доставка и самовывоз
                        • Оплата

                        Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира.

                        Краски превосходно смешиваются, легко берутся на кисть, прекрасно размываются и разносятся по бумаге.

                        Краски изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика.

                        В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий.

                        Акварель Неаполитанская желтая «Белые ночи» разработана для профессиональных художников и для создания ответственных живописных работ.

                        Источник

                        Желтые краски невская палитра

                        Все больше удивляет и радует меня наш производитель акварели, ЗХК «Невская палитра». За последний год они не только выпустили долгожданную акварель в тюбиках, но и продолжают наращивать линейку цветов акварели.

                        Часть новых цветов уже прочно вошла в мою базовую палитру. И вот опять новинки!На этот раз это 9 ярких светостойких цветов, разлитых как в кюветы, так и в тюбики.

                        В этом обзоре я расскажу вам о своем тестировании этих новых оттенков акварели.

                        ПАРАМЕТРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

                        Я тестировала каждый цвет на укрывистость, грануляцию и вымываемость с поверхности бумаги. Кроме того, я попробовала варианты смешивания новых оттенков со своей базовой палитрой, чтобы понять, имеет ли смысл добавлять новые краски в свой арсенал.

                        В картинках с табличкой конкретной краски вы увидите данные по пигментному составу, светостойкости и прозрачности краски, указанные производителем.

                        Ниже в табличке идут тесты:

                        1. Выкрас цвета в наиболее явно проявляющем его оттенке.

                        2. Растяжка цвета от самого темного тона к светлому и тест на укрывистость.

                        3. Тест на грануляцию. (У легко гранулирующихся, выпадающих в осадок красок, будет заметная фактура бумаги, подчеркнутая частичками пигмента)

                        4. Тест на въедчивость краски. Верхняя полоска — вымывание краски из сырого слоя, нижняя — из сухого.

                        АКВАРЕЛЬ НЕВСКАЯ ПАЛИТРА: НОВЫЕ ЦВЕТА В ЛИНЕЙКЕ

                        Ауреолин

                        Однопигментная краска на пигменте P.Y. 151.

                        Прекрасный светящийся желтый оттенок, средний между Лимонной и Желтой.

                        Краска очень концентрированная, т.е. ее требуется немного. При высыхании почти не высветляется, не тускнеет.

                        Слабо въедчивая, легко снимается с влажной поверхности, лишь слегка окрашивает бумагу после полного высыхания.

                        ауреолин невская палитра

                        Краска, как и указано, прозрачная. Хорошо ведет себя в смесях.

                        На мой взгляд, это отличный вариант основного желтого цвета. Может быть хорошей альтернативой менее светостойкой Желтой на пигменте P.Y. 1.

                        Неаполитанская светло-желтая

                        Обычно неаполитанские цвета являются составными, содержат белила. Здесь же в составе только один пигмент P.Y. 216.

                        Как и все неаполитанские, краска укрывистая. Дает ощущение мягкой припыленности и бархатистости.

                        Заметно высветляется и тускнеет при высыхании. Есть тенденция к грануляции.

                        Слабо въедчивая, легко снимается с влажной поверхности, лишь слегка окрашивает бумагу после полного высыхания.

                        (В описании на картинке есть ошибка — это Неаполитанская СВЕТЛО-желтая)

                        неаполитанская желтая невская палитра

                        Я, признаться, не люблю укрывистые краски и все варианты неаполитанских. Поэтому мне сложно судить об этой краске.

                        В смесях она, естественно, дает ощущение гуашевости, непрозрачности. Как и второй цвет линейки неаполитанских, оранжевый:

                        Неаполитанская оранжевая

                        Также однопигментная светостойкая краска на том же пигменте, что и Неаполитанская желтая, P.Y. 216.

                        Пигмент здесь более крупный и тяжелый, краска легко гранулируется.

                        Краска также заметно тускнеет при высыхании. Краска не концентрированная.

                        Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу.

                        тестирование акварельных красок

                        Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой.

                        Оранжевая

                        Однопигментная краска, на пигменте P.O.64. Светостойкая. Полупрозрачная.

                        По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого.

                        Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать — он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать. Так точнее передан оттенок:

                        тестирование акварели

                        Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги.

                        И еще одно качество — краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски.

                        При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости.

                        Гераниевая красная

                        Однопигментная светостойкая краска на пигменте P.R. 242.

                        Краска концентрированная. Полупрозрачная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет.

                        Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии.

                        Невская палитра

                        Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный — теплый или холодный.

                        В светлом тоне есть прохладный отзвук. В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее.

                        Краска сильно высветляется при высыхании.

                        Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже.

                        Венецианская пурпурная

                        Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P.R. 179.

                        По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной. Однако та двухпигментная.

                        Краска активная, подвижная. Гранулируется. Сильно въедается в бумагу.

                        акварель Невская палитра

                        Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости.

                        Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой.

                        Майская зеленая

                        Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P.Y. 3 и P.G.36.

                        Прозрачная. Цвет почти флюорисцентный. Не изменяется при высыхании.

                        Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок.

                        майская зелена акварельные краски

                        Такой яблочно-зеленый — вообще один из любимых моих цветов. Безусловно, его можно с легкостью смешать из лимонной и зеленого. Но когда он есть готовый — это просто праздник. В первую очередь для иллюстраторов, полагаю.

                        Цвет дает красивые смеси, может стать красивой основой для летней и осенней палитры. Но я вряд ли возьму его в must have. Для широкой палитры в студии будет очень хорош.

                        Кобальт бирюзовый

                        Полупрозрачный светостойкий на пигменте P.B. 28.

                        Насыщенный цвет, не тускнеющий при высыхании. В практике показывает себя, скорее, укрывистым, нежели полупрозрачным, как в описании.

                        Сильно и красиво гранулируется, что может порадовать любителей подобных эффектов.

                        Кобальт бирюзовый Акварель Невская палитра

                        Мне понравилось, что в отличие от Церулеума НП, этот цвет действительно яркий и не мылкий.

                        Бирюзового явно не хватало в линейке акварели Невской палитры. Он дает красивые пастельные и припыленные оттенки в смесях. Однако, полагаю, лучше его использовать именно в его чистоте для каких-то акцентов.

                        Кобальт лазурно-голубой

                        Однопигментная полупрозрачная краска на пигменте P.B. 36.

                        Сильно гранулируется, чем напоминает кобальт синий. По цвету — нечто среднее между Ярко-голубой и Церулеумом НП.

                        Краска не мылкая, но нечто общее с кобальтом синим есть — связующее тоже как-то легко отслаивается. При нанесении краски сложнее, чем у остальных, добиться равномерности нанесения — видны мазки.

                        Акварель Невская палитра

                        Меня совсем не впечатлил этот цвет, пока я не попробовала его в смесях. И вот здесь было удивление и любовь с первого взгляда — смеси получаются очень красивые, разнообразные и какие-то благородные по оттенку, звучности, бархатистости слоя.

                        Несомненно, любой цвет нужно рассматривать в контексте его смешений. И уместности в практике того или иного художника. Что хорошо одному, не подойдет другому.

                        Поэтому для тестирования замесов я выбрала только самые важные для меня цвета.

                        АКВАРЕЛЬ НЕВСКАЯ ПАЛИТРА В СМЕСЯХ С НОВЫМИ ЦВЕТАМИ

                        Я составила перекрестную таблицу, где по вертикали идут новые оттенки, а по горизонтали — базовые цвета моей палитры.

                        На пересечении даны три результата смешения с преобладанием того или другого цвета.

                        Мои краткие выводы:

                        Ауреолин.

                        Отличная краска. Можно использовать вместо любой желтой как основной спектральный желтый. В смесях ведет себя хорошо и предсказуемо.

                        Неаполитанская светло-желтая.

                        Смеси не понравились. Для меня такие кроющие замесы неприемлемы.

                        Неаполитанская оранжевая.

                        Краска тоже кроющая, но замесы у нее более прозрачные, нежели чем у желтой. Дает красивые сдержанные оттенки. Особенно понравились смеси с красным и сиреневым хинакридоном и бирюзовой.

                        акварель невская палитра

                        Оранжевая

                        Я не использую оранжевый цвет в основной палитре. И вряд ли его добавлю. Однако для тех, кто смешивает серый цвет из оранжевого и синего, это отличная краска. При их смешении получается почти нейтральный черный.

                        Безусловно, можно получить множество оттенков кирпичного коричневого. Понравились благородные оттенки красного, которые получаются от смешения с Сиреневым хинакридоном.

                        Гераниевая красная.

                        Мне понравилась вся линейка смесей этой краски.

                        Красивые фиолетовые получаются при смешении с синей. Смесь с бирюзовой дает очень широкую палитру. И здесь заметно, что красный проявляет себя как холодный, а не теплый красный цвет. Он не гасит бирюзовый, а раскрывает его в сторону сдержанного серо-бирюзового.

                        Ну а замесы с Серой Пейна дают красивые шоколадные оттенки.

                        Венецианская пурпурная.

                        Уже по выкрасим я поняла, что эта краска достойна, чтобы заменить Венецианскую красную в моем наборе. И смешение с основными цветами меня не разочаровало. Очень красивые, равномерные, богатые оттенки получаются со всеми цветами.

                        Я ее даже выкрасила с другом набором цветов, теплой гаммой. Получаются отличные оттенки загорелой кожи и богатые оттенки красного и коричневого.

                        Вот вторая таблица, где смешивала холодные цвета из новых. При этом по горизонтали взяла уже и новые теплые:

                        тестирование акварельных красок

                        Очень красивая и разнообразная гамма получилась у каждой краски.

                        Майская зеленая.

                        Явно доминирует в замесе, поэтому замесы с ней дают особый колорит осени. Можно брать цвет за основу и писать очень красивые осенние пейзажи.

                        Кобальт бирюзовый.

                        Как говорила, он хорош сам по себе. Но насколько он дает разнообразные оттенки в смесях! Они такие нежные, освежающие.

                        Кстати, в смесях грануляция тоже активная. Особенно с гераниевой красной — идет распадание на два пигмента.

                        Кобальт лазурно-голубой.

                        Все оттенки настолько вкусные, богатые, насыщенные, что, как уже сказала, это может быть любовью с первого взгляда!

                        ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ

                        Итак, что же в результате?

                        Спасибо ЗХК «Невская палитра» за такие прекрасные светостойкие новые цвета. Безусловно, каждый из них найдет себе почитателей.

                        Для своей основной палитры из 12 цветов я отобрала: Кобальт бирюзовый, Венецианскую пурпурную, Ауреолин на случай замены Лимонной.

                        Гераниевую красную, Кобальт лазурно-голубой, Майскую зеленую буду добавлять в расширенную палитру.

                        Если вы уже опробовали новые цвета, напишите о ваших впечатлениях.

                        А если нет, то какие цвета сейчас в вашей основной палитре? Хотели бы что-то добавить?

                        P.S. После полугода тестирования в моей палитре задержались Кобальт лазурно-голубой, Оранжевая и Кобальт бирюзовый. Венецианская пурпурная заменила Венецианскую красную в минимальной базовой палитре.

                        Смешения лазурно-голубого с оранжевым покорило меня своими возможностями создания теплых и холодных серых оттенков. Несколько этюдов на пленэре я написала буквально двумя-тремя этими цветами:

                        Источник

                        Невская палитра

                        Завод художественных красок «Невская палитра» на протяжении 85 лет выпускает высококачественную продукцию для профессиональных художников и любителей творчества. На сегодня мы — единственное на территории России предприятие полного цикла производства профессиональных художественных материалов.

                        С момента основания и до сегодняшних дней ЗХК «Невская Палитра» плотно сотрудничает с российскими и зарубежными мастерами живописи, прислушивается к их экспертной оценке, следит за трендами рынка и технологическими новшествами. Инновационные разработки собственной лаборатории, проверенные временем рецептуры и отлаженные технологии сделали краски из Санкт-Петербурга флагманом российской индустрии. При этом на производстве хранят секреты традиционных рецептов изготовления красок, а некоторые этапы производства доверяют исключительно ручному труду.

                        Завод «Невская Палитра» производит широкий ассортимент продукции, который включает в себя: акварель, масло, темпера, акрил, гуашь, товары для детского творчества, вспомогательные материалы для живописи, а также для декоративно-прикладного искусства. Выбор серии зависит от творческой задачи, которую ставит перед собой живописец.

                        Сегодня продукция завода «Невская Палитра» хорошо знакома, как признанным мастерам, так и начинающим. Торговые марки «Белые Ночи», «Мастер-Класс» присутствуют в арсенале именитых художников России, СНГ, Балтии, Европы, США и Китая. Разработанные в лаборатории завода краски традиционно применяются при реставрации шедевров мировой живописи из собраний Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея и Государственной Третьяковской Галереи.

                        Источник