Только Спишите текст вставляя пропущенные буквы p
Только Спишите текст вставляя пропущенные буквы p

Только Спишите текст вставляя пропущенные буквы p

только Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Над столицей разг…рается утренняя заря, ярко г…рящие первые лучи со…нца прикоснулись к окнам высотных домов. Белый туман еще клубится в зарослях окрес…ного парка, а подрастающие тополя радосно покл…нились со…нцу. Вот уже и памятник Хану Кенесары, торжественно расположившийся на некрутом берегу, заг…релся теплым светом. Город, оз…ренный солнцем, представляет собой удивительное сочетание красок.
Начинает движение городской транспорт. (Не)торопливые автобусы подъезжают к остановке, и пассажиры удобно распол…гаются в них. Скорос…ные экспрессы долго не ждут: у них жёс…кий график. Часто в час пик на дорогах возникают пробки, и на движению приходит регулиров…ик. В переполненном транспортом городе удобно передвигаться на велосипеде, электросамокате и сегвее. Автомобилисты, застрявшие в пробке, завис…ливо смотрят вслед их владельцам.

Ответ

Ответы

Ответ

это правильно сто процентов

Ответ

Ответ

Над столицей разгорается утренняя заря, ярко горящие первые лучи солнца прикоснулись к окнам высотных домов. Белый туман еще клубится в зарослях окрестного парка, а подрастающие тополя радостно поклонились солнцу. Вот уже и памятник Хану Кенесары, торжественно расположившийся на некрутом берегу, загорелся теплым светом. Город, озарённый солнцем, представляет собой удивительное сочетание красок.

Начинает движение городской транспорт. Неторопливые автобусы подъезжают к остановке, и пассажиры удобно распол…гаются в них. Скоростные экспрессы долго не ждут: у них жёсткий график. Часто в час пик на дорогах возникают пробки, и на движению приходит регулировщик. В переполненном транспортом городе удобно передвигаться на велосипеде, электросамокате и сегвее. Автомобилисты, застрявшие в пробке, завистливо смотрят вслед их владельцам.

В корнях -гор-/-гар- пишется под ударением буква а, в безударном буква о.

В корнях -зар-/-зор- пишется в безударном а, под уранением пишем то, что слышим (а или о).

В корнях -клан-/-клон- пишем в безударном букву о, под уранением пишем то, что слышим (а или о).

Источник

Синтаксический разбор предложения

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).
Читайте также:  Окрашивание волос в Санкт Петербурге

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Источник



Урок по русскому языку для 11 класса "Орфографический марафон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Сегодня, в преддверии предстоящего спортивного праздника мы тоже проведём свой марафон, но не простой, а орфографический (появляется тема урока). Но мы будем соревноваться не в спорте, а, учитывая специфику предмета и наступающие экзамены, в орфографии. Почему эта тема является для нас важной?

В наш век техники и электроники правописание, к сожалению, уходит на 2-ой план. Ошибки можно услышать даже из уст дикторов ТВ. А если взять интернет, то там давно уже возник свой язык- язык блогов: ПРЕВЕД, МЕДВЕД! РЖУНИМАГУ…

Смешно? Действительно, зачем нам думать, если компьютер сам исправит написанное?

Мы живем в эпоху великих орфографических открытий.

Даже в его молчании были слышны орфографические ошибки

Но не стоит, наверное, выглядеть нелепо в своём правописании.

Поэтому наша сегодняшняя задача- не допустить безграмотного натиска. Мы будем бороться с ошибками! Итак, наш девиз на сегодня:

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Состязание начинается! Я желаю вам успехов!

Ребята получают карточки. На скорость: вставить пропущенные буквы и запятые (писывать не надо). За скорость-бонус- 1балл

Над степью разг..ралась утренняя за..ря. Первые лучи ярко бл..стая прик..снулись к расст..лающейся р..внине. Белый туман еще клубился в зар..слях шиповника когда подр..стающие д..ревца покл..нились солнцу. Ж..лтые лютики распол..жившиеся у ручья обм..кнули листья в прозрачную воду. Пор..внявшись с ручьем зам..рла проб..равшаяся к норке ящерица. Капли р..сы бл..стели на вым..кшей за ночь траве. Степь оз..ренная солнцем предст..вляла собой уд..вительное соч..тание красок.

Проверка (дети меняются работами) Ответы- на доске в презентации.

Над степью разгоралась утренняя заря. Первые лучи , ярко блистая, прикоснулись к расстилающейся равнине. Белый туман еще клубился в зарослях шиповника, когда подрастающие деревца поклонились солнцу. Жёлтые лютики, расположившиеся у ручья, обмакнули листья в прозрачную воду. Поравнявшись с ручьем, замерла пробиравшаяся к норке ящерица. Капли росы блестели на вымокшей за ночь траве. Степь, озаренная солнцем, представляла собой удивительное сочетание красок.

— Какие орфографические правила вам встретились? Объясните их.

-В каких словах другая орфограмма? (деревца,представляла) Проверьте.

-Какие пунктуационные правила вы можете объяснить?

Афоризм " Счастье не в том, чтобы делать всегда то, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь”Л.Н.Толстой

Маленький мыш..нок с кош..лкой в руч..нках бродил по чащ..бе. Жуя струч..к ф..соли он огорч..нно рассматривал круж..чек копч..ной колбасы завернутый в холщ..вую тряпч..нку. Истощ..нный после ноч..вки в лесу мыш..нок думал о том как мама горяч.. обнимет его намеч..т ему пирожков откроет банку туш..нки. Тогда все ему будет нипоч..м! Вскоре пош..л дождь. Укрывшись плащ..м и надев капюш..н он повел плеч..м и наступая на ж..луди помчался домой.

Читайте также:  Как покрасить брови и ресницы краской для волос

Маленький мышонок с кошёлкой в ручонках бродил по чащобе. Жуя стручок фасоли, он огорчённо рассматривал кружочек копчёной колбасы, завернутый в холщовую тряпчонку. Истощённый после ночёвки в лесу, мышонок думал о том , как мама горячо обнимет его, намечёт ему пирожков, откроет банку тушёнки. Тогда все ему будет нипочём! Вскоре пошёл дождь. Укрывшись плащом и надев капюшон, он повел плечом и, наступая на жёлуди, помчался домой.

-Найдите «лишнее» слово (фасоли) Почему оно лишнее?

5. Найдите 4 лишнее ( за каждый правильный ответ- по 1 баллу)

В…лна, призн…вать, зак…ляться, п…литический (политический)

Прибл…жаться, стр…ла, разъед…нять, проб…раться. (пробираться)

Заг…рали, з…рница, распол…гала, х…лода (холода)

Деш…вый, щ…тка, ш…колад, скл…ниться. (склониться)

Ответы: 1-политический, 2- пробираться,3- холода,4- склониться. ИТОГИ.

Цитата: Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным” Сенека

Около ак..уратно стрижен..ого мож..евелового куста опираясь на колон..у расположилась директрис..а картин..ой гал..ереи автор дис..ертации по искусству импрес..ионизма. Слушая жуж..ание пчел она изучала эф..ектную програм..ку новой экспозиции и я..ственно предст..вляла себе натюрморты с изображением изыскан..ых я..ств, груп..овые портреты эпохи Ренес..анса и полотна с ал..егорическими сюжетами. Поприветствовав свою кол..егу профес..ора – ис..кус..твоведа директрис..а уверен..о проше..ствовала по ал..ее направляясь на дис..кус..ию посвящен..ую живописи гол..андского барок..о.

Около аккуратно стриженного можжевелового куста, опираясь на колонну, расположился директор картиной галереи, автор диссертации по искусству импрессионизма. Слушая жужжание пчел, он изучал эффектную программку новой экспозиции и явственно представлял себе натюрморты с изображением изысканных яств, групповые портреты эпохи Ренессанса и полотна с аллегорическими сюжетами. Поприветствовав свою коллегу профессора – искусствоведа директор уверенно прошествовал по аллее, направляясь на дискуссию, посвященную живописи голландского барокко.

7. Работа у доски 1 чел.: изысканных — разобрать по составу, пчёл- фонетический разбор

8. Работа со словарём- аллегория, Ренессанс (Почему пишется с большой буквы?),импрессионизм, барокко

9. Ост.- объяснить знаки препинания. Найдите обособленное приложение.

"Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды” Вольтер

10. Анализ текста.

Спорт – это здорово!

Многие сч…тают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения но и готов доказать что спорт – это здорово.
Я не могу себе пре…ставить как можно не к…таться на лыжах на коньках на вел…с…педе не купаться не играть в фу…бол, хо…ей. Ведь спорт – это замеч…тельно. Он помогает стать бодрым, в…селым и жизнерадос…ным.
Спорт это не только р…корды, очки, с…кунды, победы и пор…жения. Спорт это развлечение, равного которому нет. П…см…трите на себя в зеркало! Ноги идеально по…ходят для бега и хо…ьбы, руки для бросания, уд…ржания тяжестей, для плавания. Тело человека созд…но для движения. Простая медиц…нская норма дв…жения человека – 15000 шагов (10 км) в день. В дв…жении человек пр…красен.

Читайте также:  Мокко краска для волос это такое

Спорт помогает стать сильным зд…ровым красивым смелым. Спорт зак…ляет человека физически и духовно.

Спорт – это здорово!

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения , но и готов доказать, что спорт – это здорово.
Я не могу себе представить, как можно не кататься на лыжах, на коньках, на велосипеде, не купаться, не играть в футбол, хоккей. Ведь спорт – это замечательно. Он помогает стать бодрым, веселым и жизнерадостным.
Спорт — это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт — это развлечение, равного которому нет. Посмотрите на себя в зеркало! Ноги идеально подходят для бега и ходьбы, руки для бросания, удержания тяжестей, для плавания. Тело человека создано для движения. Простая медицинская норма движения человека – 15000 шагов (10 км) в день. В движении человек прекрасен.

Спорт помогает стать сильным , здоровым , красивым , смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно.

Анализ орфограмм (выборочно)

Посмотрите на все отрывки. С чем мы имеем дело? ( это тексты)

Коллективная работа по анализу текста.

К какому стилю речи относится данный текст? Почему? (Данный текст публицистического стиля, т.к. цель его – убедить в необходимости занятий спортом.

К какому типу речи относится данный текст? (Это рассуждение, т.к. в нем есть тезис, что спорт – это здорово, доказательства к тезису и вывод.)

— А вы занимаетесь спортом?

— Создайте рекламу о спорте в виде лаконичных предложений о необходимости заниматься спортом,по 5 предложений).

Афоризм: "Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди”

11. Выбор победителя.

Выберите себе статус после сегодняшнего урока:

Я ангел, честное слово! Просто на метле быстрее.

Говори, говори. Я всегда зеваю, когда мне интересно.

Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь.

Трудно быть скромным, когда ты лучший!

Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

Источник

Вставить пропущенные буквы и запятые: 1. Над степью разг..ралась утренняя з..ря. Первые лучи, ярко бл..стая, прик..снулись к расст..лающейся р..внине. Белый туман еще клубился в зар..слях шиповника когда подр..стающие д..ревца покл..нились солнцу. Ж..лтые лютики ,распол..жившиеся у ручья, обм..кнули листья в ледяную прозрачную воду. Пор..внявшись с ручьем, зам..рла проб..равшаяся к норке ящерица. Капли р..сы бл..стели на вым..кшей за ночь траве. Степь, оз..ренная солнцем, предст..вляла собой уд..вительное соч..тание красок.

1. Над степью разгоралась утренняя заря. Первые лучи, ярко блестая, прикоснулись к расстилающейся равнине. Белый туман еще клубился в зарослях шиповника когда подрастающие деревца поклонились солнцу. Жёлтые лютики ,расположившиеся у ручья, обмакнули листья в ледяную прозрачную воду. поравнявшись с ручьем, замерла пробиравшаяся к норке ящерица. Капли росы блестели на вымокшей за ночь траве. Степь, озаренная солнцем, представляла собой удивительное сочетание красок.

Над степью разгоралась утренняя заря. Первые лучи, ярко блистая, прикоснулись к расстилающейся равнине. Белый туман ещё клубился в зарослях шиповника, когда подрастающие деревца поклонились солнцу. Жёлтые лютики, расположившиеся у ручья, обмакнули листья в ледяную прозрачную воду. Поровнявшись с ручьём, замерла пробиравшаяся к норке ящерица. Капли росы блестели на вымокшей за ночь траве. Степь, озарённая солнцем, представляла собой удивительное сочетание красок.

Источник