Шины для ГАЗ 3307 в Санкт Петербурге
Шины для ГАЗ 3307 в Санкт Петербурге

Шины для ГАЗ 3307 в Санкт Петербурге

Шины для ГАЗ 3307 в Санкт-Петербурге

Шина Ozka 620/70 R42 AGRO11 TBL от 110 600 ₽ Смотреть 5 лет гарантии только в компании «Альфа-Снаб» Протектор AGRO11 радиальных тракторных шин предназначен для комбинированного уборочного комбайна. Большая площадь пятна контакта обеспечивает комфортное и безопасное движение. Специально разработанная геометрия проушины обес. данные с Яндекс Маркета Шина для спецтехники КАМА 406 летняя

ГАЗ 3307 | GAZ 3307

Газ 3307 хлеб

Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 275/50 R21 113Q от 12 500 ₽ Смотреть Зимние шины, без шиповдля легкового автомобиляразмер 275/50 R21индекс скорости Q (до 160 км/ч)индекс нагрузки 113 (1150 кг)шины для северной зимы данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Yokohama Geolandar X-CV G057 295/35 R21 107W Отзывы (19)
Грузовая шина 12.00-18 Nortec TR-70 на ГАЗ-66 от 13 600 ₽ Смотреть Производитель: АлтайшинаВысота профиля: 70 данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Toyo Observe Van 185/75 R16 104/102S Отзывы (7)
AVD143008048 AVDmodels 1/43 Покрышки на МАЗ-537, -7310, КЗКТ-7428 (ВИ-202 510-610/18.00-24) (комплект 48 шт.) от 1 792 ₽ Смотреть Производитель: Минский автомобильный завод данные с Яндекс Маркета Шина грузовая КАМА У-2 всесезонная
Автомобильная шина Horizon HH301 205/70 R15 96H от 3 087 ₽ Смотреть Летние шиныдля легкового автомобиляразмер 205/70 R15индекс скорости H (до 210 км/ч)индекс нагрузки 96 (710 кг) данные с Яндекс Маркета Шина грузовая КАМА И-281 зимняя Отзывы (1)
Автомобильная шина Волтайр Вл-54 185/75 R16C 104/102Q, от 3 864 ₽ Смотреть Всесезонные, зимние шиныдля легкового автомобилякамерныеразмер 185/75 R16индекс скорости Q (до 160 км/ч)индекс нагрузки 104 (900 кг) данные с Яндекс Маркета Шина грузовая Tyrex CRG VM-201 всесезонная
Автомобильная шина Toyo H08 195/75 R16C 107/105S от 5 340 ₽ Смотреть Летние шиныдля легкового автомобиляразмер 195/75 R16индекс скорости S (до 180 км/ч)индекс нагрузки 107 (975 кг) данные с Яндекс Маркета Шина грузовая Satoya SD-070 всесезонная Отзывы (1)
Шина грузовая КАМА NF 202 всесезонная от 12 663 ₽ Смотреть Тип автотехники: грузовые автомобили, сезонность: всесезонные, ось установки: рулевая, назначение: шоссейные данные с Яндекс Маркета Шина грузовая КАМА NR 202 всесезонная
Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-301 185/75 R16C 104/102N от 3 550 ₽ Смотреть Всесезонные, летние шиныдля легкового автомобиляразмер 185/75 R16индекс скорости N (до 140 км/ч)индекс нагрузки 104 (900 кг) данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-236 185/65 R14 86H Отзывы (130)
Автомобильная шина Bontyre BT-228 185/75 R16 104R от 3 649 ₽ Смотреть Всесезонные шиныдля коммерческого транспортаразмер 185/75 R16индекс скорости R (до 170 км/ч)индекс нагрузки 104 (900 кг) данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Satoya Cargo S 185/75 R16 104/102R Отзывы (10)
Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 185/65 R15 88H от 3 360 ₽ Смотреть Летние шиныдля легкового автомобиляразмер 185/65 R15индекс скорости H (до 210 км/ч)индекс нагрузки 88 (560 кг) данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H Отзывы (154)
Грузовая шина для стройки Cordiant Professional DM-1, 11R22.5 от 19 000 ₽ Смотреть Предназначена для использования на грузовых автомобилях, эксплуатирующихся на строительных площадках, карьерах и дорогах общего пользования. Шина устанавливается на ведущую ось данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-236 185/60 R15 84H Отзывы (130)
Омскшина грузовая шина на Урал 14.00-20 ( 370 — 508 ) ОИ-25 нс14 от 19 900 ₽ Смотреть Шина 14.00- 20, ОИ-25 имеет протектор повышенной проходимости. Автошина предназначена для установки на 2х, 3х, 4х осные автомобили Урал 532301, Урал 4320, Урал 542301, Урал 377 и их модификации с регулируемым давлением данные с Яндекс Маркета Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ 195/70 R15 92H Отзывы (108)

Источник

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3309 (2008)

background image

ходимо несколько раз легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера
и продолжить подъём. Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую по-
лость домкрата, не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой
игле.

Неполный подъём рабочего плунжера домкрата происходит из-за недос-

татка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в дом-
крате и при его низком уровне добавлять. Уровень масла должен доходить до
наливного отверстия, закрытого пробкой 8.

Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван попадани-

ем грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо вместо масла залить
чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвёрнутой запорной
игле, после чего удалить керосин и залить масло.

8.9. УХОД ЗА КАБИНОЙ

Кабина автомобиля изготовлена из современных материалов и защище-

на от коррозии высококачественными защитными материалами. Автомо-
бильная система покрытий состоит из нескольких слоёв?

— покрывная эмаль различных цветов (на меламиноалкидной основе или

двухслойная система на акриловой основе – базисная эмаль плюс лак).

Для антикоррозионной защиты и для защиты от абразивного износа на

днище кабины, арках колёс, порогах пола по катафорезной грунтовке нанесе-
на пластизольная мастика горячей сушки.

Основа долговечности кабины заложена заводом – изготовителем. Од-

нако сохранение необходимых защитных и декоративных свойств покрытий
зависит от правильного ухода, климатических условий, экологического со-
стояния окружающей среды и условий хранения автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянный профилак-

тический уход за лакокрасочным покрытием кабины, который заключается в
своевременной и правильной мойке, в обработке полировочными средства-
ми, а также в своевременной подкраске повреждённых участков.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кабины необхо-

димо вымыть ее при первой же возможности:

— после дождя, чтобы предотвратить агрессивное воздействие кислотных

— после езды по дорогам, посыпанным солью

— при попадании на покрытие таких загрязнений, как сажа, сок, выде-

ляемый листьями деревьев, птичий помёт, содержащий химически активные
вещества, которые изменяют цвет декоративного покрытия и вызывают от-
слаивание эмали

Читайте также:  Акриловая краска для кед

— при появлении отложений пыли и грязи.
Не рекомендуется протирать от пыли сухую поверхность кабины, при-

менять при мойке соду, керосин, бензин, растворители, жёсткое хозяйствен-
ное мыло, морскую воду и воду, содержащую механические примеси.

Источник



Шины для ГАЗ 3307 в Санкт-Петербурге

Автомобильная шина Yokohama BluEarth-Van RY55 185/75 R16 104/102S

Омскшина грузовая шина на ПАЗ, ГАЗ-53 8.25R20 ( 240 — 508 ) У-2 нс14

Шина Ozka 14.00-24 PR32 KNK70 TL

Шина для спецтехники КАМА 406 летняя

Шина для спецтехники КАМА 406 летняя

Шина Hifly HH309 Ведущие оси 235/75 R17.5 143/141J 16PR

Омскшина 8.25R20 ( 240 — 508 ) TYREX CRG VM-201 нс12

Автомобильная шина Matador MPS 330 Maxilla 2 225/70 R15 112/110R

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-218 175 R16C 98/96M

Омскшина 8.25R20 ( 240 — 508 ) TYREX CRG VM-201 нс12

Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 275/50 R21 113Q

Автомобильная шина КАМА Кама 365 SUV (НК-242) 185/75 R16 95T

Шина для спецтехники КАМА В-103 всесезонная

Шина для спецтехники КАМА В-103 всесезонная

Автошина Барнаул БС 1 185/75 R16C 102/104Q

Автомобильная шина Yokohama Geolandar X-CV G057 295/35 R21 107W

Автомобильная шина Forward Forward Professional 156 185/75 R16 104/102Q

Шина грузовая омскшина О-79 240 R20

Автомобильная шина Yokohama iceGUARD SUV G075 275/50 R21 113Q

Автомобильная шина Matador MPS 330 Maxilla 2 185/75 R16 104/102R

Автомобильная шина Triangle Group TR767 185/75 R16 104/102Q

Шина грузовая КАМА NF 201 летняя

Автошина Xtyre Agilis 1 195/75 C R16 107/105R

Омскшина грузовая шина на ПАЗ, ГАЗ-53 8.25R20 ( 240 — 508 ) У-2

ГАЗ 3307 | GAZ 3307

Газ 3307 хлеб

Обзор газ 3307

Шины Омскшина О-103 14-20 157G

Автомобильная шина Toyo Observe Van 185/75 R16 104/102S

Шина Hifly HH107 Прицепные оси 235/75 R17.5 143/141J 16PR

Автошина R16C 185/75 Cordiant Business CA-1 104/102Q всесез с камерой 395647198

Источник

ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 является отечественным грузовым автомобилем 4-го поколения, за производство какого отвечает Горьковский автомобильный завод. Выпуск бортовой грузовой машины на карбюраторном силовом агрегате стартовал в 1989 году. Крупный выпуск машины был почти полноценно остановлен в 1994 году. Грузовик в тот год сменила новая модель ГАЗ-3309.

Однако в это время предприятие полноценно не прекратило производство машины, оставив в выпуске специализированные автомобили для государственных структур. Версию с карбюраторным мотором завод и сегодня продолжает продавать на рынок Белоруссии. Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже к 1990-м годам морально устарела. Требовалось повысить техническую составляющую и сделать внешний облик более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов. Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Читайте также:  Normadur 65 HS Описание продукта ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

Главным предназначением «Газона» является транспортировка разнообразных грузов. Благодаря большому количеству надстроек удается подбирать требуемую для определенных задач технику. На платформе машины выпускают автомобильные вышки вместе с молоковозами, автомобильными кранами и мусоровозами. А ведь это позволяет намного расширить область применений грузовика.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Внешность стала отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественником – ГАЗ-53. Экстерьер стал иметь более прямой облик. Впереди выступал все тот же бампер, в каком были габаритные фонари. На боковых крыльях расположились главные фары. Кроме них, сбоку, есть повторители поворотов.

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.

На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковским автомобильным заводом было предусмотрено целых 3 мотора. Среди них было наличие 8-цилиндрового V-образного 4-тактного 4.67 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-5231.10.

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиных силы. Степень сжатия составляла 7.6, а весил он порядка 275 килограмм. Подобный силовой агрегат также получил наличие клапанного механизма OHV с системой рециркуляции отработанных газов, вместе с алюминиевыми блоками.

Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92. Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Этот двигатель уже соответствовал экологическим рамкам Euro-4. Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм. Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344». Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей. Степень сжатия была 17.5. В качестве отдельной опции была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

Читайте также:  Выбор ЛКМ для радиатора отопления

А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.

Подвеска

Она тут представлена зависимой. Впереди стоят полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади же стоят полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы коренных листов всех рессор установили в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.

Рулевое управление

Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.

В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.

Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м³
Объем кузова (борта надставлные) 10 м³
Площадь днища кузова 8 м²

Стоимость и комплектации

Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.

Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.

Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.

Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, какая делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая разгрузку по трем сторонам.

[caption align=»aligncenter» width=»800″

АП-18 на шасси ГАЗ-3307[/caption

В перечень базовой оснастки входит наличие 20-дюймовых стальных колесных дисков, стандартной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одной аккумуляторной батареи (6СТ-75), либо пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.

Стоит добавить, что ограниченные партии, выпущенные заводом, получили наличие адаптированной к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, какая имела повышенную тепловую изоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный вспомогательный отопитель.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Невзирая на уже большую историю среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3307, его можно достаточно часто встретить даже сегодня на городских и сельских дорогах. Понятно, что внешность его достаточно далека от европейских аналогов, однако грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и неплохой силовой агрегат, что вкупе позволяет машине использоваться для различных целей, в том числе жилищно-коммунальном хозяйстве.

Кроме этого, благодаря хорошей проходимости, повышенному дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для разных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автомобильного завода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько это позволял бюджет.

Если ко всем этим плюсам, добавить сравнительно небольшую стоимость, то перевес будет явно на стороне «Газона». К тому же, завод предусматривает различные модификации, которые позволяют использовать машину в более широких областях.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Машина может держать неплохо дорогу, разгоняясь при этом до 90 километров в час. На самом деле, ГАЗ-3307 – один из самых приемлемых среднетоннажных грузовых автомобилей в Российской Федерации.

Источник