Счет камерам автоматической фиксации в стране давно идет на тысячи В Москве например одних дорогущих многоф
Счет камерам автоматической фиксации в стране давно идет на тысячи В Москве например одних дорогущих многоф

Счет камерам автоматической фиксации в стране давно идет на тысячи В Москве например одних дорогущих многоф



Испытание «Стрелкой»: тестируем «невидимую» пленку на автономера

Соблюдать скоростной режим, двигаться только по разрешенным полосам, парковаться исключительно по правилам… Это скучно! Куда веселее прохватить с ветерком по полосе для автобусов под завистливые взгляды стоящих в пробке. Или, наплевав на знаки ограничения скорости, отправить стрелку тахометра в красную зону.

А как же камеры-радары, «письма счастья», большие штрафы? Кто эти храбрецы, которым страх неведом? Ответ я услышал от знакомого. Он по секрету рассказал, что купил специальную пленку на номера и с тех пор забыл о штрафах. Конечно, я не поверил, но зерно сомнения все-таки укоренилось и дало всходы. Изучил мнения в Интернете: оказывается, есть такая технология, причем работает! Тогда я отправился на знаменитый электронный рынок «Горбушка» по выданному мне адресу, совсем не тайному.

НАНОТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ

О требуемых буквах-цифрах нужно договариваться заранее, по телефону или электронной почте. Каждый знак стоит 300 рублей; можно заклеивать все цифры или буквы, а можно лишь некоторые. О научных принципах действия пленки продавцы не распространяются (ноу-хау!), но намекают, что все дело в секретных нанотехнологиях, разработанных отечественными учеными: типа наш ответ «Стелсу». Не зря все-таки страна деньги вкладывала в Сколково! Предварительно пришлось потратиться на дубликаты реальных номеров редакционного «Форда» (нанотехнологи предупредили, что их пленка клеится намертво и отдирается только с краской). Номера-то теперь сделать просто: прямо с рабочего места отправил по Интернету заявку, приложив к ней отсканированные свидетельство о регистрации и паспорт. Через два часа курьер доставил комплект новеньких номеров; за всё 2400 рублей.

Еще 1200 рублей отдал за четыре цифры. Продавец объяснил, как правильно приклеить пленку, рассказал, что днем она не работает, а вот ночью можно гонять где и как вздумается. В доказательство того, что «наноцифры» работают, сфотографировал их на мой смартфон. Потрясающе — на фотографии цифры оказались невидимыми. Вот до чего дошла наука!

Дальше всё по инструкции: обезжирил номера, приклеил пленку. На первый взгляд, ничего не изменилось; коллеги замечали переделку только при внимательном рассматривании. Словно фокусник, я показывал, как выглядят на фото заклеенные цифры. Все завистливо изучали снимок, а потом тихо просили координаты продавцов чудесной пленки. Но я адресочек не дал, потому что номерам-невидимкам еще предстояли испытания: встреча с радарами «Стрелка», «Кордон» и КРИС.

«СТЕЛС»-ИСТРЕБИТЕЛЬ

Проверка проходила в два этапа. Первый — в подмосковном Нахабине, где разработчики предоставили нам возможность познакомиться с комплексом «Стрелка», второй — в Санкт- Петербурге, где в роли дорожных средств ПВО выступали комплексы «Кордон» и КРИС.

Передвижной комплекс «Стрелка» — это микроавтобус, оборудованный системой слежения за дорожным движением. Именно такие используют в подразделениях ГИБДД. Оператор выставляет порог скоростного режима, система пристреливается и через несколько минут готова к работе.

Ничего страшного, продолжу испытания ночью. Дождался темноты — и вновь «бреющий полет» аккурат мимо радарного комплекса. Вот, получите! Выхожу из машины в предвкушении победы. Но, увидев злорадную улыбку фотографа, понимаю: мой «истребитель» обнаружен. На экране компьютера заклеенные пленкой цифры лишь немного побледнели.

Счет камерам автоматической фиксации в стране давно идет на тысячи. В Москве, например, одних дорогущих многофункциональных «стрелок» свыше восьмисот. Можно ли спрятаться от их всевидящего ока? Поддавшись на уговоры коммерсантов, мы купили пленку-«невидимку».

Увы, на питерском полигоне нас также ждал провал. «Кордон» и КРИС безжалостно расправились с нашим «истребителем»: даже в полной темноте они прочитали номера.

ПОПАЛСЯ, ШПИОН!

Экспертный совет «За рулем», изучив результаты эксперимента, признал финансирование проекта нецелесообразным и снял с вооружения пленочную технологию ввиду полной ее непригодности. Адрес «секретной лаборатории» у меня больше никто не просил. Остается только посочувствовать тем, кто уже поддался на уговоры коммерсантов. Дешевле просто не нарушать правила, что вам настоятельно советую.

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

С точки зрения закона использование такой пленки, как в нашем эксперименте, ничем не грозит. Статья 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде предупреждения или штрафа 500 рублей за управление транспортным средством с нечитаемыми или установленными с нарушением требований госстандарта регистрационными знаками. Номер считается нечитаемым, если с расстояния 20 м невозможно прочитать хотя бы одну из букв или цифр заднего знака, а в светлое время суток — переднего или заднего. В нашем же случае регистрационный знак читается без проблем и днем и ночью.

И все же есть законное основание (ч. 2. ст. 12.2 КоАП РФ) наказать поборника «стелс-технологий». За управление автомобилем со «знаками, оборудованными специальными материалами, препятствующими или затрудняющими идентификацию», полагается штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от месяца до трех. Но применить в нашем случае эту злую статью невозможно: радары опознали номер без труда, то есть никаких проблем с идентификацией не возникло.

Я просто выбросил на ветер 3600 рублей — без какого-либо эффекта. В следующий раз попробую установить номер-перевертыш

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Как устроена световозвращающая пленка? Микроскопические стеклянные шарики размещены в полимере на отражающей поверхности и сверху залиты другим полимерным составом. Свет в такой пленке претерпевает как отражение, так и преломление. При отражении часть света поглощается, яркость его становится меньше, но для мощных камер это не является препятствием. Достаточно небольшого контраста между цифрами или буквами и основанием регистрационного знака, чтобы высокочувствительная камера радара опознала автомобиль. Камеры же смартфонов снабжены ИК-фильтрами, которые режут часть спектра. Именно поэтому продавцам пленок удается убедить покупателей в «невидимости» номеров. Слабая камера смартфона с правильно подобранными условиями освещенности и углом расположения по отношению к номеру (снимать нужно «в лоб») действительно позволяет сделать снимок с невидимыми цифрами. Но стоит поставить смартфон под небольшим углом, заклеенные цифры тут же проявляются.

Читайте также:  Молотковая краска dali special отзывы

Источник

FREE DRIVE светоотражающий спрей: защита от фотофиксации и штрафов!

CategoriesТюнинг/рестайл Comments11 комментариев

Ежегодно камер для видеофиксации на дорогах устанавливается все больше, и штрафов может избежать лишь тот, кто автомобиля не имеет. Совет «просто не нарушать правила» не срабатывает, ведь многим приходится ездить достаточно много по роду деятельности, поэтому часто и скоростной режим нарушается. FREE DRIVE светоотражающий спрей поможет не платить штрафы, как всегда нам кажется, практически ни за что.

Хотите обмануть камеру легально? Просто закажите уникальное средство на сайте изготовителя и применяйте его согласно инструкции всего 1 раз в месяц.

Среди многочисленных способов, которые уже не работают, спрей стал настоящим открытием. Поэтому отзывы в интернете самые отличные, как от любителей, так и от профессионалов.

Что такое FREE DRIVE светоотражающий спрей

Каждый год один из трех владельцев машин получает штрафы в среднем раз в месяц или гораздо чаще. И настоящим бедствием стало именно специальное оборудование на дорогах для фото- и видеофиксации. Более 65% денежных выплат приходится именно на них. Но все дело в том, что современная чудо-техника вовсе не совершенна, не всегда точно фиксирует событие и самого водителя. Это влечет за собой массу ложных штрафов и множество последующих судебных исков.

Новый спрей работает достаточно просто. Химические компоненты в его составе в виде мельчайших светоотражающих частиц после нанесения фиксируются в точке фотографирования. В результате на месте появляется блик, который засвечивает один или несколько знаков номера машины.

Светоотражающие частицы могут располагаться хаотично, поэтому каждый раз исчезают разные буквы или цифры.

При этом вам гарантируется полная безопасность при встрече с представителями ГИБДД. При близком рассмотрении весь номер виден отчетливо.

Естественный блик, не позволяющий определить номер автомобиля – это 100% защита от денежных штрафов.

Главные преимущества новинки

Достоинства очевидны, о них рассказывают автолюбителя в своих отзывах на форумах:

  • 100% гарантия того, что вам не придет штраф за нарушения на дорогах, спрей наносится на весь номер или отдельную цифру, что не позволяет определить его полностью;
  • при ближнем рассмотрении все выглядит, как обычно, никто не сможет уличить вас в афере;
  • невысокая цена, возможность оплатить при получении товара на почтовом отделении;
  • быстрая, в течение нескольких дней доставка, скорость которой зависит только от региона вашего проживания;
  • использовать легко, просто и быстро, не требуется дополнительных приспособлений и особых навыков;
  • даже при нанесении спрея на весь номер сразу, светоотражающие блики действуют хаотично, поэтому весь номер сразу не засвечивается, что выглядит всегда естественно.

Помните, что старые полулегальные способы уже давно не работают. Поэтому не искушайте судьбу, не пользуйтесь светоотражающими пленками, рамками на номера или баллончиками с грязью.

Сертификаты качества средства

Выпускается на современном предприятии с применением самых последних технологий. Сертифицировано и лицензировано для продаж не только в России, но и в других странах мира. И там уже пользуется достаточно большим спросом.

Состав светоотражающего спрея FREE DRIVE

Каждая упаковка снабжена подробной инструкцией по применению, в которой подробно описан и состав входящих компонентов.

Их эффективность и особые свойства не позволяют средству выгорать в течение месяца, защищают место обработки от грязи, пыли, дождя.

Как применять изделие

Все достаточно просто. Следует нанести средство на несколько цифр, дать высохнуть. Можно равномерно покрыть и весь номер. Одной обработки достаточно на 30 дней. После чего процедуру следует повторить.

Объема флакона хватает на 20 полных перекрытий номера целиком. Все будет выглядеть естественно, как случайность, солнечный блик. Поэтому вас больше никто никогда не оштрафует.

Отзывы покупателей о FREE DRIVE

Сработало, уже 2 месяца – ни одной квитанции не пришло. Притом, что езжу постоянно, маршрут почти одинаковый.

Я сначала проверил сам. После того, как попшикал на номер, взял камеру и сфотографировал. Там, где спрей, действительно появились блики. Теперь смело раз в месяц обрабатываю одну или несколько цифр, всегда разные.

Уже пару раз чуть не отобрали номера, поэтому никакой грязи и других хитростей больше не использую. Спрей посоветовал приятель. Сначала сомневался, боялся. Но штрафы так достали, что решил все-таки попробовать. Очень доволен теперь, рекомендую.

В Германии он очень популярный. Поэтому, как только увидела информацию, сразу заказала. Отлично работает, никаких сбоев и штрафов.

Где купить FREE DRIVE светоотражающий спрей

На сайте изготовителя сейчас действует акция, новинка стоит гораздо дешевле. Оформляйте анкету, отсылайте ее оператору для обработки, задавайте вопросы при согласовании деталей доставки.

Читайте также:  Что же прячется в нашей маленькой зеленой коробочке

Источник

Краска для номеров против камеры

CategoriesТюнинг/рестайл Comments11 комментариев

Ежегодно камер для видеофиксации на дорогах устанавливается все больше, и штрафов может избежать лишь тот, кто автомобиля не имеет. Совет «просто не нарушать правила» не срабатывает, ведь многим приходится ездить достаточно много по роду деятельности, поэтому часто и скоростной режим нарушается. FREE DRIVE светоотражающий спрей поможет не платить штрафы, как всегда нам кажется, практически ни за что.

Хотите обмануть камеру легально? Просто закажите уникальное средство на сайте изготовителя и применяйте его согласно инструкции всего 1 раз в месяц.

Среди многочисленных способов, которые уже не работают, спрей стал настоящим открытием. Поэтому отзывы в интернете самые отличные, как от любителей, так и от профессионалов.

Что такое FREE DRIVE светоотражающий спрей

Каждый год один из трех владельцев машин получает штрафы в среднем раз в месяц или гораздо чаще. И настоящим бедствием стало именно специальное оборудование на дорогах для фото- и видеофиксации. Более 65% денежных выплат приходится именно на них. Но все дело в том, что современная чудо-техника вовсе не совершенна, не всегда точно фиксирует событие и самого водителя. Это влечет за собой массу ложных штрафов и множество последующих судебных исков.

Новый спрей работает достаточно просто. Химические компоненты в его составе в виде мельчайших светоотражающих частиц после нанесения фиксируются в точке фотографирования. В результате на месте появляется блик, который засвечивает один или несколько знаков номера машины.

Светоотражающие частицы могут располагаться хаотично, поэтому каждый раз исчезают разные буквы или цифры.

При этом вам гарантируется полная безопасность при встрече с представителями ГИБДД. При близком рассмотрении весь номер виден отчетливо.

Естественный блик, не позволяющий определить номер автомобиля – это 100% защита от денежных штрафов.

Главные преимущества новинки

Достоинства очевидны, о них рассказывают автолюбителя в своих отзывах на форумах:

  • 100% гарантия того, что вам не придет штраф за нарушения на дорогах, спрей наносится на весь номер или отдельную цифру, что не позволяет определить его полностью;
  • при ближнем рассмотрении все выглядит, как обычно, никто не сможет уличить вас в афере;
  • невысокая цена, возможность оплатить при получении товара на почтовом отделении;
  • быстрая, в течение нескольких дней доставка, скорость которой зависит только от региона вашего проживания;
  • использовать легко, просто и быстро, не требуется дополнительных приспособлений и особых навыков;
  • даже при нанесении спрея на весь номер сразу, светоотражающие блики действуют хаотично, поэтому весь номер сразу не засвечивается, что выглядит всегда естественно.

Помните, что старые полулегальные способы уже давно не работают. Поэтому не искушайте судьбу, не пользуйтесь светоотражающими пленками, рамками на номера или баллончиками с грязью.

Сертификаты качества средства

Выпускается на современном предприятии с применением самых последних технологий. Сертифицировано и лицензировано для продаж не только в России, но и в других странах мира. И там уже пользуется достаточно большим спросом.

Состав светоотражающего спрея FREE DRIVE

Каждая упаковка снабжена подробной инструкцией по применению, в которой подробно описан и состав входящих компонентов.

Их эффективность и особые свойства не позволяют средству выгорать в течение месяца, защищают место обработки от грязи, пыли, дождя.

Как применять изделие

Все достаточно просто. Следует нанести средство на несколько цифр, дать высохнуть. Можно равномерно покрыть и весь номер. Одной обработки достаточно на 30 дней. После чего процедуру следует повторить.

Объема флакона хватает на 20 полных перекрытий номера целиком. Все будет выглядеть естественно, как случайность, солнечный блик. Поэтому вас больше никто никогда не оштрафует.

Отзывы покупателей о FREE DRIVE

Сработало, уже 2 месяца – ни одной квитанции не пришло. Притом, что езжу постоянно, маршрут почти одинаковый.

Я сначала проверил сам. После того, как попшикал на номер, взял камеру и сфотографировал. Там, где спрей, действительно появились блики. Теперь смело раз в месяц обрабатываю одну или несколько цифр, всегда разные.

Уже пару раз чуть не отобрали номера, поэтому никакой грязи и других хитростей больше не использую. Спрей посоветовал приятель. Сначала сомневался, боялся. Но штрафы так достали, что решил все-таки попробовать. Очень доволен теперь, рекомендую.

В Германии он очень популярный. Поэтому, как только увидела информацию, сразу заказала. Отлично работает, никаких сбоев и штрафов.

Где купить FREE DRIVE светоотражающий спрей

На сайте изготовителя сейчас действует акция, новинка стоит гораздо дешевле. Оформляйте анкету, отсылайте ее оператору для обработки, задавайте вопросы при согласовании деталей доставки.

Источник

Что будет, если ездить с затертыми номерами. Юристы все объяснили

Некоторые водители начали стирать краску с номеров: якобы так дорожные камеры их не увидят. Производители комплексов объяснили, что обмануть устройства почти невозможно, а юристы — как на такие номера отреагирует ГИБДД

На автомобили с полустертыми номерами все чаще стали жаловаться водители в Москве. На некоторых машинах госномера стерты целиком, на других — затерты лишь некоторые символы. Autonews.ru пообщался с производителями дорожных комплексов и юристами и выяснил, что видит камера и как может отреагировать на такой прием инспектор ГИБДД.

Читайте также:  Балончиковая краска для волос

Камере помогает светоотражающая краска

При распознавании номера камеры реагируют не на черную краску, которой написаны цифры и буквы госномера, а на светоотражающую белую краску на табличке, рассказали Autonews.ru в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око». Получается, что даже если госномер будет практически белый, камера все равно его прочитает: по словам экспертов, потертости символов номера для их автоматического распознавания не имеют никакого значения. Главное, чтобы номер был чистый. При этом на качество распознавания не влияют ни отсутствие уличного освещения, ни выключенные фары автомобиля — в темное время суток номера считываются при помощи инфракрасной подсветки.

«А вот затруднить распознавание может грязь на номере, — объяснили в «Око». — В случае, если номер частично не распознается, система сопоставляет читаемую часть номера с маркой автомобиля через базу данных всех зарегистрированных транспортных средств. Это позволяет, зная несколько символов номера, достаточно легко идентифицировать конкретный автомобиль.

Современные нейросети умеют распознавать эмблемы всех автопроизводителей, знают очертания марок автомобилей. Все подобные фотоматериалы в обязательном порядке проходят ручную проверку инспектором ГИБДД. Именно он и принимает решение о правильности идентификации и возможности корректно установить факт нарушения».

В свою очередь технический директор компании-производителя комплекса фиксаций нарушений ПДД «Садко» Александр Колесников рассказал Autonews.ru, что камера считывает ровно ту же информацию, что и глаз человека.

«Если контуры букв отлично видны, алгоритмы распознавания по этим контурам легко считают все знаки госномера без ошибок, — объяснил эксперт. — Иногда при удачном освещении эти контуры даже позволяют прочитать сильно загрязненные номера».

Колесников уточнил, что иногда госномер может распознаться частично — тогда часть нечитаемых символов в них заменяют на «звездочки» — оператор может попытаться прочесть такой номер глазами и уточнить данные в базе. Если номер так и остается неопределенным, такой материал в дальнейшую обработку не попадает.

Есть и еще один важный момент, который может усложнить жизнь изобретательным водителям. Например, некоторые дорожные комплексы работают по задним госномерам. И если табличка спереди вдруг не прочитается, а задняя окажется чистой и распознаваемой, в случае нарушения придет штраф. Если же обе таблички «случайно» окажутся затерты или одинаково видоизменены, при встрече с инспектором ГИБДД отговориться уже не получится.

«Есть такие вещи, которые точно говорят о наличии умысла: например, есть похожие буквы «О» и «С», «Х» и «У». Если получится так, что в номере стерта часть буквы «О», которая превращает ее в букву «С», особенно, если это сделано на обоих номерах, то это гарантированно наведет инспектора на мысль о намеренном желании запутать его и камеры», — считает Колесников.

Нечитаемые или видоизмененные: что скажет инспектор

В зависимости от того, как выглядит госномер, водителя могут наказать более мягко или даже предупредить, но могут и лишить прав. Не лишним тут будет и история автомобилиста, считает юрист Дмитрий Дугин.

«Читается такой затертый номер или нет, стерли краску специально или она просто облезла после ДТП — это вопрос оценочный, и ответ будет зависеть от конкретного инспектора ГИБДД, который встретится водителю такого автомобиля. Если номер просто не читается — это штраф 500 рублей, а если водителя пробьют по базе и увидят, что он не нарушает, штрафов за ним не числится, то могут и просто предупредить», — рассуждает юрист.

Но есть и другой сценарий, обращает внимание эксперт. Если же окажется, что водитель — злостный нарушитель, за ним висит 60 штрафов, а еще у него не все в порядке с госномером, у инспектора больше поводов вменить нарушение по более серьезной ч. ст.12.2 — управление автомобилем с видоизмененными номерами. А это уже либо штраф 5 тыс. руб., либо лишение прав на 1-3 мес.

«Но доказать, что добропорядочный водитель умышленно затер госномера до такой степени, что они видоизменились, инспектору в суде будет крайне тяжело. Нужно иметь неоспоримые доказательства того, что этот водитель умышленно затер цифру в госномере, чтобы это подтверждали фотоматериалы. В суде дело не выстоит. Но вот по более мягкой части статьи наказать за такой проступок более чем реально», — объяснил Дугин.

В свою очередь ведущий юрист Европейской юридической службы Юрий Тулупов уточнил, что управление автомобилем с нечитаемым знаком приравнивается по последствиям к управлению автомобилем с нестандартным знаком. Оба названных случая наказываются по ч.2 ст.12.2 КоАП. Есть даже отдельное решение Пленума Верховного суда — в нем говорится, что госномер можно отнести к нестандартному, если нарушена целостность покрытия знака.

«Разумеется, изменения можно внести путем затирания, то есть нарушения целостности покрытия. Однако доказательства умышленного совершения таких действий объективно добыть сложно. Даже экспертиза, которая назначается далеко не во всех случаях, может определить только механизм внесения изменений. Поэтому при отсутствии иных доказательств сам факт управления автомашиной со стертыми номерами следует оценивать по ч.1 ст.12.2 — как управление с нестандартными знаками», — отметил Тулупов.

Источник