Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика пошаговая инструкция окрашивания
Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика пошаговая инструкция окрашивания

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика пошаговая инструкция окрашивания



Lada 2106 Жигулёнок › Logbook › Покраска валиком [FAQ]

Хочу сразу сказать спасибо этому человеку: www.drive2.ru/l/3803436/
Hi, в общем для тех кто ещё не в курсе, моя машина была покрашена валиком). Теперь вместо облезшего черно-матового цвета у меня ярко красный. Покраска получилось на мой взгляд на отлично. Потому что на старой машине у меня пошли рыжики, очень много царапин, провалов шпатлевки, ямок и к тому же грунт пятнами начал проявляться через краску.
В общем решено было красить валиком, даже при том что был компрессор для покраски, не было пистолетов и краска бы встала дороже чем для валика. Да ещё и не известно как получиться.
После того как прочитал многих на драйве и посмотрел американских маляров как они красят валиком, решил попробовать на крыле, результат был не очень, но уже что то.

Причина не очень удачной покраски было в том что взял не ту краску, не так разбавил и взял не тот валик, да ещё и красил на влажную поверхность).
В общем потом попробовал красить по уму и получилось очень хорошо.
Пожалуй начнём про покраску самой машины.
Список того что нам понадобиться: шпатлевка(можно если хотите просто абы как покрасить), грунт(чтобы загрунтовать шпатлёвку и голый металл, грунт подходит из балончика), валик большой примерно 10 см и маленький выбирайте какой вам удобнее(берите велюровый валик, потому что от ворсистого приличная шагрень), масляная краска и уайт спирит. Вроде как все.

Вот фото шагрени от ворсистого валика, попозже скину свою(в отдельном бж).

Загнал машину в гараж и начал шпатлевать.

Подготавливал всю машину около 5 дней, с утра до вечера). После загрунтовал все голые места и шпатлевку и на следующий день отвез на мойку где все хорошенько отмыли от пыли(при обработке шпатлевки огромное количество пыли от неё). Привез обратно в гараж, протёр всю машину сухой тряпкой и оставил на ночь досушиваться. На следующий день пришёл в гараж заматовал всю машину 320 шкуркой. И обезжирил её уайт-спиритом с тряпочкой, два раза по кругу. После чего начал красить.

Теперь нам нужно подготовить краску. На банках масляной краски написано, разбавлять уайт-спиритом не более 5%, но тогда не будет толка и блеска, у вас получиться гараж на колёсах). Все разбавляют в разных пропорциях от 70% краски и 30% уайт-спирита, до 30 краски и 70 уайт-спирита. Оптимальным вариантом для себя я выбрал 50 на 50. То есть берём краску допустим 200 мл и добавляем 200мл уайт-спирита. Далее нам нужно это консинстенцию хорошенько размешать, я испильзовал шуруповёрт и вот такую штуку.

Источник

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Краска и валик Покраска авто валиком

Краску необходимо выбирать такую, чтобы ее можно было разводить растворителем. Именно поэтому последнего должно быть достаточное количество. Некоторые мастера предпочитают вместо ошкуривания ЛКП снимать поверхностный слой эмали растворителем. Однако такой способ сомнителен, да и после обработать наждачкой металл, хоть минимально, но все же придется.

Краска и валик

Особое внимание уделяют выбору валика. Материал, из которого его изготавливают, не должен содержать ворса. Лучше всего наносить краску валиком из поролона, при этом, чем мельче его поры, тем лучше.

Мойка автомобиля

О технике окрашивания

Эмаль должна быть масляной либо битумной, тогда она лучше ложится. Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоев. Причем их число может быть разным. Первый слоя эмали позволит выявить дефекты после выполненных работ и указать на другие повреждения. Затем еще можно устранить недостатки, используя шпатлевку.

После сушки и шлифовки этих мест нужно удалить всю пыль, а затем продолжать покраску. Стоит лишний раз протереть кузов специальной тканью, чтобы предупредить оседание пыли и преждевременную порчу ЛКП. Именно так красят авто с использованием кисти.



Зачистка и обезжиривание

Грязь, пыль, насекомые могут оставить на поверхности автомобиля следы, поэтому помещение, в котором проводятся работы, должно быть чистым. На начальном этапе мастеру понадобится крупнозернистая наждачка от Р 80 до Р 180.

Особое внимание при работе с ним уделяется тем участкам авто, которые ранее подвергались ремонту и шпатлеванию.

Затем переходят к обработке шкуркой со средним зерном от Р 180 до Р 320. Ею убирают царапины, оставленные на предыдущем этапе. И наконец мелкозернистым наждаком делают финальную шлифовку машины. Движения при работе шкуркой должны быть направлены по прямой, чтобы максимально выровнять поверхность.

Покраска валиком

Покраска подразумевает не только чистоту помещения, но и обрабатываемого кузова. В противном случае на валик налипнет мусор и о ровной гладкой поверхности придется забыть. Кроме того, кузов необходимо обезжирить растворителем. Делать это нужно только в перчатках и защитной маске. Наносится средство одной салфеткой, а вытирается другой.

Обратите внимание, что для алюминиевых деталей нужен специальный растворитель. Покраска сразу после обезжиривания нежелательна, так как в результате испарения средства, детали охлаждаются и работу будет трудно выполнять на хорошем уровне.

Читайте также:  Как использовать баллончик краски

Грунтовка авто Растворитель В-646

Важные рекомендации

Качественная покраска возможна не только в специализированной мастерской, но также в обычном гараже. Если грамотно соблюдать определенные технологии и правильно организовать процесс работы, можно вполне эффективно осуществить окрашивание автомобиля молотковой краской.

Многие современные автовладельцы имеют в своем распоряжении небольшие по мощности компрессоры. Подобное оборудование можно приспособить для осуществления качественных малярных работ. Достаточно просто оборудовать его специальным дополнительным ресивером, объем которого равен примерно 200 литров. Приспособление позволит сделать процесс окрашивания более стабильным, а при относительно небольшой площади он будет непрерывным.



Шпатлевание

Внимательно изучив поверхность авто, определите места, которые необходимо зашпатлевать. Это могут быть вмятины, царапины, сколы. Перед тем как начать заполнение дефектов шпатлевкой, ее необходимо тщательно перемешать деревянной палочкой и активировать при помощи отвердителя. Необходимо брать средства ровно столько, сколько нужно, так как оно быстро схватывается. Для успешного выполнения работ следуйте инструкции. Шпатель при нанесении состава нужно держать под углом 50-60° к обрабатываемой детали автомобиля. Втирают шпатлевку поперек трещины или царапины тонким слоем, при необходимости процедуру повторяют.

Шпатлевание авто

При комнатной температуре шпатлевка сохнет около получаса, после чего приступают к ее шлифовке. Проявочный порошок поможет определиться с местами, требующими повышенного внимания. Шкуркой разного зерна обрабатывают поверхность авто вручную или с помощью шлифмашинки.



Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками

Порядок покраски авто рассматриваемым способом включает такие этапы:

  1. Подготовка краски. Если инструкция к лакокрасочному изделию на дает четких рекомендаций, чтобы нанести первый слой, развести краску растворителем нужно в соотношении 1:1. Для получения нужной консистенции используют уайт-спирит. Разбавлять краску ацетоном нельзя. Готовый состав наносят на небольшой участок, определяя текучесть вещества.
  2. Нанесение первого слоя. При использовании валика получается более толстое покрытие. Краска ложится плотно и может давать трещины на этапе сушки. Поэтому ее сильно разбавляют. Поролоновую насадку тщательно отжимают, удаляя излишки состава. Краску стараются наносить тонким слоем, избегая образования полос и пятен. Нельзя проводить валиком по одному и тому же участку дважды.
  3. Повторное нанесение состава. Время сушки поверхности составляет не менее 2 часов. Для получения качественного покрытия краска наносится 3-6 раз. Валиком работают, не прилагая лишних усилий. Состав распределяют так, чтобы переходы между обработанными участками были невидимыми. После окрашивания проводится удаление подтеков и пятен.

Обратите внимание на: Через сколько времени можно мыть автомобиль после покраски, и как правильно это делать, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя

При правильном выполнении работ можно получить стойкое покрытие, которое прослужит не менее 3 лет.

Покраска потолка водоэмульсионной краской валиком: какой валик выбрать, технология окрашивания

Восстановление и покраска торпеды автомобиля: пошаговая инструкция по работам своими руками

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Как и чем покрасить пенопласт: выбор краски, пошаговая инструкция по окрашиванию своими руками

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Грунтование

Перед началом работ грунтовку необходимо активировать, для чего в заводской состав добавляют растворитель и отвердитель. С помощью мерной ёмкости определяют нужное количество смеси. Грунт наносится специальным пистолетом с размером сопла и 1,6-2 мм. Рабочим давлением в 2-4 бар наносят первый слой, а если не удалось достичь равномерности, то еще один.

Первые 10-15 минут обработанную поверхность детали автомобиля сушат при комнатной температуре, а затем либо инфракрасной сушкой, либо в сушильной камере при 60 °C (если детали демонтируют перед обработкой). После высыхания грунтовки поверхность вновь обрабатывают абразивами. По завершении детали авто моют, вытирают насухо и обезжиривают.

В бой!

в бой

При полной покраске, немаловажную роль играет помещение. Его площадь не должна быть меньше 24 квадратных метров. Идеальная чистота с влажными стенами, полом и даже потолком – это то, что нам нужно. Еще один нюанс, подразумевает под собой закрытия деталей, которые не требуют покраски полиэтиленом или же бумагой.

  • Стекла;
  • Зеркала;
  • Колеса и т. п.

Запомните: все съемные детали демонтируем и красим локально. Эмалированная краска с быстрой степенью высыхания – оптимальный вариант для наших целей, учтите при ее покупке. Итак, прежде чем пустить в ход покрасочный пистолет, нужно:

  • Смешать растворитель с краской;
  • Поднять давление воздуха компрессором минимум до 2.5 атмосфер.

В принципе дальше все просто на словах, но не так легко на деле. Красить начинаем с крыши в два слоя. То есть, после первого, даем ему просохнуть минут 20-30, после чего покрываем вторым слоем. Полное высыхание займет не больше двух суток при условии окружающей температуры не менее +15 градусов по Цельсию. Делайте все плавно в среднем темпе, это поможет избежать не желаемых разводов. Вот как-то так, валиком дорогие друзья уже давно не красят! На этом вынужден прощаться обязательно посмотрите видео, оно «очень интересное». До свидания!

Читайте также:  Водоэмульсионная фасадная краска Silikon Profi

Об использовании краскораспылителя

Грунтовку, эмаль наносят равномерно, удерживая пистолет на постоянной дистанции от поверхности 25-30 см. При уменьшении расстояния краска потечет. Если отдалиться от нормы, увеличится расход, потому как частицы будут плавно опускаться на пол.

  • Также значение имеет, с какой скоростью передвигать краскораспылитель. Рекомендуется его перемещать с показателем 30-40 см/с.
  • Угол наклона относительно поверхности – 90 +/- 10 градусов с погрешностью на конструктивные особенности деталей.
  • Слои напыления нужно чередовать горизонтальные и вертикальные попеременно.

Ни в коем случае нельзя наносить краску толстыми слоями. От этого расход материалов не уменьшится, но подтеки будут точно. А устранять морщины и другие дефекты будет крайне затратное и трудоемкое.

Оптимальный слой краски, полученный от использования краскопульта, составляет 15-30 микрометров. От этого зависит, насколько долго сохнет поверхность после покраски тем или иным способом. Инфракрасные лампы, предоставленные у специалистов, позволят сократить срок высыхания всего слоя до минимума.

Что же выбрать: кисть или профессиональную станцию?

Окончательный ответ каждый автолюбитель сделает для себя сам. Для сравнения было приведено достаточно характеристик к альтернативным вариантам окрашивания авто. Как ни старайся, в своих пенатах полностью избавиться от пыли не удастся. Для этого необходимо специализированное оборудование, которым оснащены современные сервисные центры.

Что такое молотковая краска по металлу?

В последнее время молотковая эмаль стала популярной в ландшафтном дизайне, обустройстве интерьера и экстерьера. О данном средстве много говорят, но не уточняют, что такое молотковая краска, отчего появляется много заблуждений. Ключевым отличием краски является особая фактура, её не спутать с любым другим видом, так как после застывания поверхности, она приобретает вид подобный многочисленным ударам от молотка. Из-за специфического эффекта вещество приобрело своё название, иногда её ещё называют кузнечной.

Краска молотковая

Краска молотковая – это один из самых прочных составов, предназначенных для обработки металла

Краска с молотковым эффектом производится из акриловой, алкидно-стирольной и эпоксидной основы. Для создания особого внешнего вида в состав добавляется пудра из алюминия, силиконовые масла и стекло мелкой фракции. Благодаря наличию в составе особых силиконовых масел удаётся стабилизировать фактуру и обеспечить защиту от воды.

После смешивания всех ингредиентов получается жидкая смесь с наивысшей способностью к адгезии. Когда смесь застынет, появится высокопрочное покрытие, от которого увеличивается плотность корпуса. Продаётся краска в баллончиках и банках.

Источник

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Покраска авто валиком помогает сэкономить денежные средства на покупке специального оборудования. Не всегда подобный способ позволяет получить качественное покрытие, однако он спасает при отсутствии финансовых возможностей.

Покраска машины валиком покрытие

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и материалы:

  • акриловая краска;
  • растворитель;
  • грунтовочный состав;
  • емкости для краски, грунтовки и обезжиривателя;
  • наждачная бумага мелкой и крупной зернистости;
  • валик или кисточка;
  • ветошь.

Краска должна легко разбавляться растворителем. Вместо ошкуривания для снятия лакокрасочного покрытия нередко применяют химический состав, нужно подготовить не менее 6 л специальной жидкости. При выборе валика обращают внимание на материал, из которого изготавливается рабочая насадка. Инструмент не должен оставлять ворса.

Самым удобным вариантом считается нанесение краски поролоновым валиком.

Зачистка и обезжиривание

Перед началом работ кузов моют автомобильным шампунем и тщательно просушивают. Работать нужно в отапливаемом помещении, освобожденном от мусора и пыли.

Мойка автомобиля

Начальный этап подготовительных работ состоит из таких шагов:

  1. Зачистка кузова.
    Для этого используют крупнозернистую наждачную бумагу. Особенно тщательно обрабатывают оштукатуренные участки. На следующем этапе поверхность зачищают абразивным материалом средней зернистости. Это помогает удалить дефекты, возникшие при обработке крупной наждачной бумагой. Мелкозернистые абразивные листы используют для заключительной очистки поверхности. Совершают прямые движения, делающие поверхность максимально гладкой.
  2. Обезжиривание.
    Работать с растворителем нужно, используя средства индивидуальной защиты. Жидкость наносят салфеткой, после чего поверхность протирают ветошью. Алюминиевые элементы капота и багажника обрабатывают специальным обезжиривающим составом. Начинать окрашивание сразу после обезжиривания не рекомендуется. При испарении растворителя металл охлаждается, из-за чего краска ложится неровно.

Шпатлевание поверхности

Внимательно осмотрев машину, выявляют участки, требующие ремонта. Вмятины, трещины и сколы заполняют шпатлевкой. Перед нанесением состав тщательно перемешивают, после чего добавляют отвердитель. Шпатлевка быстро высыхает, поэтому удалить излишки будет сложно.

Нужно тщательно определять количество состава, необходимое для заполнения дефекта. При нанесении средства шпатель держат под наклоном. Шпатлевку распределяют поперек царапины тонким слоем. При необходимости после высыхания материала нанесение повторяют.

После схватывания состава начинают шлифовку поверхности. Для определения проблемных мест используют проявочный порошок. Наждачной бумагой разной зернистости обрабатывают поверхности кузова и бамперов. Для шлифования больших участков используют шлифмашинку.

Грунтовка кузова авто

Перед нанесением на кузов грунтовку активируют, добавляя отвердитель и растворитель. Нужное количество смеси определяют с помощью мерной кружки. Грунтовкой заправляют пистолет с узким распылителем. Состав наносится на поверхность под давлением 2-3 бар. При получении неровного покрытия формируют второй слой.

Читайте также:  Модель для сборки банка краски

Первые полчаса поверхность просушивают при температуре +22…+30°С. Следующий этап протекает в сушильной камере. Для этого детали снимают. Стационарные части кузова обрабатывают инфракрасной лампой. Просохший грунтовочный слой шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой. После завершения работ поверхности промывают, просушивают и обезжиривают.

Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками

Порядок покраски авто рассматриваемым способом включает такие этапы:

  1. Подготовка краски.
    Если инструкция к лакокрасочному изделию на дает четких рекомендаций, чтобы нанести первый слой, развести краску растворителем нужно в соотношении 1:1. Для получения нужной консистенции используют уайт-спирит. Разбавлять краску ацетоном нельзя. Готовый состав наносят на небольшой участок, определяя текучесть вещества.
  2. Нанесение первого слоя.
    При использовании валика получается более толстое покрытие. Краска ложится плотно и может давать трещины на этапе сушки. Поэтому ее сильно разбавляют. Поролоновую насадку тщательно отжимают, удаляя излишки состава. Краску стараются наносить тонким слоем, избегая образования полос и пятен. Нельзя проводить валиком по одному и тому же участку дважды.
  3. Повторное нанесение состава.
    Время сушки поверхности составляет не менее 2 часов. Для получения качественного покрытия краска наносится 3-6 раз. Валиком работают, не прилагая лишних усилий. Состав распределяют так, чтобы переходы между обработанными участками были невидимыми. После окрашивания проводится удаление подтеков и пятен.

При правильном выполнении работ можно получить стойкое покрытие, которое прослужит не менее 3 лет.

Покраска потолка водоэмульсионной краской валиком: какой валик выбрать, технология окрашивания

Восстановление и покраска торпеды автомобиля: пошаговая инструкция по работам своими руками

Выбор валика для водоэмульсионки, какие критерии нужно учесть

Как и чем покрасить пенопласт: выбор краски, пошаговая инструкция по окрашиванию своими руками

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Источник

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика?

Иногда владельцы автомобилей хотят изменить его внешний вид, но не имеют для этого финансовых возможностей. Именно для них отличный вариант – покраска авто валиком. Для выполнения этой работы необходим минимум инструментов и материалов. Ожидать высокого качества от такой покраски не приходится, но это неплохой способ обновить внешний вид ЛКП машины на сезон и создать защитный слой.

Инструменты и материалы

Покраска потребует наличия следующих материалов:

  • 2-3 л акриловой или другой подходящей краски;
  • 4-6 л растворителя;
  • 2-3 л грунтовки;
  • шпатлевка;
  • мерные емкости;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • валик;
  • вето.

Краску необходимо выбирать такую, чтобы ее можно было разводить растворителем. Именно поэтому последнего должно быть достаточное количество. Некоторые мастера предпочитают вместо ошкуривания ЛКП снимать поверхностный слой эмали растворителем. Однако такой способ сомнителен, да и после обработать наждачкой металл, хоть минимально, но все же придется.

Особое внимание уделяют выбору валика. Материал, из которого его изготавливают, не должен содержать ворса. Лучше всего наносить краску валиком из поролона, при этом, чем мельче его поры, тем лучше.

Этапы работы

Вся покраска автомобиля условно может быть разбита на несколько этапов:

  • зачистка и обезжиривание ЛКП;
  • шпатлевание;
  • грунтование;
  • покраска.

Каждый из них имеет свои особенности, при соблюдении которых, даже такой простой способ даст хороший результат на выходе.

Зачистка и обезжиривание

Грязь, пыль, насекомые могут оставить на поверхности автомобиля следы, поэтому помещение, в котором проводятся работы, должно быть чистым. На начальном этапе мастеру понадобится крупнозернистая наждачка от Р 80 до Р 180.

Особое внимание при работе с ним уделяется тем участкам авто, которые ранее подвергались ремонту и шпатлеванию.

Затем переходят к обработке шкуркой со средним зерном от Р 180 до Р 320. Ею убирают царапины, оставленные на предыдущем этапе. И наконец мелкозернистым наждаком делают финальную шлифовку машины. Движения при работе шкуркой должны быть направлены по прямой, чтобы максимально выровнять поверхность.

Покраска подразумевает не только чистоту помещения, но и обрабатываемого кузова. В противном случае на валик налипнет мусор и о ровной гладкой поверхности придется забыть. Кроме того, кузов необходимо обезжирить растворителем. Делать это нужно только в перчатках и защитной маске. Наносится средство одной салфеткой, а вытирается другой.

Обратите внимание, что для алюминиевых деталей нужен специальный растворитель. Покраска сразу после обезжиривания нежелательна, так как в результате испарения средства, детали охлаждаются и работу будет трудно выполнять на хорошем уровне.

Шпатлевание

Внимательно изучив поверхность авто, определите места, которые необходимо зашпатлевать. Это могут быть вмятины, царапины, сколы. Перед тем как начать заполнение дефектов шпатлевкой, ее необходимо тщательно перемешать деревянной палочкой и активировать при помощи отвердителя. Необходимо брать средства ровно столько, сколько нужно, так как оно быстро схватывается. Для успешного выполнения работ следуйте инструкции. Шпатель при нанесении состава нужно держать под углом 50-60° к обрабатываемой детали автомобиля. Втирают шпатлевку поперек трещины или царапины тонким слоем, при необходимости процедуру повторяют.

Источник