Качественное оборудование для покраски по доступной цене от производителя
Качественное оборудование для покраски по доступной цене от производителя

Качественное оборудование для покраски по доступной цене от производителя

Оборудование для покраски

Краско­нагнетательные баки

Оборудование для покраски с помощью станков ЧПУ на сегодняшний день пользуется высоким спросом у специалистов в разных сферах производства. Основное назначение данных устройств – подготовка и нанесение краски на заготовки.

Управление устройствами осуществляется при помощи электронного пульта. Они различаются между собой по следующим параметрам:

  • рабочие функции;
  • габариты;
  • вес;
  • требования к компрессору и пр.

Устанавливать оборудование для покраски на производстве желательно отдельно, в специальном помещении с хорошей вентиляцией, так как в процессе эксплуатации могут быть задействованы легкогорючие и взрывоопасные вещества.

Качественное оборудование для покраски по доступной цене от производителя

В нашей компании вы можете купить оборудование для покраски, пригодное для использования в условиях малых и крупных производств. Наши агрегаты могут работать быстро и качественно даже в неблагоприятных условиях, например, при достаточной низкой температуре в помещении. Устройства могут быть использованы для окраски различных по форме заготовок, начиная от нанесения краски по всей плоскости до обработки отдельных элементов.

В ассортименте представлена только качественная, проверенная продукция. При этом цена на оборудование для покраски доступна даже для небольших частных мастерских. Благодаря отличным техническим характеристикам устройства быстро окупятся.

Источник

Краска для станка чпу

Оборудование для покраски Superfici — это многолетние непрекращающиеся исследования и богатый опыт технических знаний, ставшие частью компании SCM. Это бренд, который десятилетиями является лидирующим поставщиком в области проектирования, разработки и производства комплексных решений для финишной отделки.

Изначально компания специализировалась на оборудовании для отделки древесины, но с годами расширила специализацию , адаптируя уже существующие и разрабатывая новые продукты для решения задач по покраске пластмасс, стекла, бумаги, композиционных материалов, деталей автомобилей и целого ряда других специальных приложений.

Широкий ассортимент гаммы оборудования для финишной отделки включает автоматические и роботизированные распылительные линии, горизонтальные, вертикальные и УФ — сушильные системы, лаконаливные и вальцовые станки, печатные машины, антропоморфные роботы и линии отделки 3D для дверей, окон и объёмных изделий. Производственный процесс, который начинается с определения потребности клиента, проектирования и создания индивидуальных решений с целью приумножить ценность каждой детали, любого материала.

Подтверждая лидерство на рынке покрасочного оборудования, компания SCM предлагает специальные условия на станки в наиболее популярных комплектациях.

ВСЕ СПРЕЙ-МАШИНЫ

Рабочая ширина 1300 мм
Макс. толщина детали 90 мм
Рабочая высота 900 мм
Скорость подачи 1 : 3 м/мин
Ситема подачи Комбинированная с бумажной защитой
Электронное управление PLC

Автоматическая распылительная установка полностью готовая к запуску, с низкой эксплуатационной стоимостью и простотой использования. Все преимущества автоматической распылительной машины в небольшой, эффективной и легкой в эксплуатации кабине.

Простота управления небольшими партиями с частой сменой цвета, возможность распылять ЛКМ как на плоские, так и на криволинейные панели. Распознавание размеров детали с помощью встроенного программного обеспечения и система транспортировки с бумажным конвейером, который разматывается и сматывается автоматически.

Рабочая ширина 1300 мм
Макс. рабочая толщина 90 мм
Рабочая высота 900 мм
Скорость подачи 2 : 6 м/мин
Система подачи C узлом возврата лака
Электронное управление ПЛК или ПК как опция

Спрей-машина с двойным кронштейном распылителя имеет все преимущества автоматической установки и выгодна для малых и средних предприятий. Отделочные линии могут быть сформированы из распылительной машины в сочетании с быстрой и эффективной сушкой горячим воздухом, возможно дополненной УФ установкой POLIEDRA для объемной сушки деталей.

Кабина под избыточным давлением имеет два манипулятора, расположенных на высокоточных направляющих, обеспечивающие равномерность покраски по всему изделию.

Источник



vri-cnc.ru

Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Вс июл 31, 2011 21:06

Доброго всем времени суток. Я новичек на этом форуме. Появилась идея собрать цифровой аэрограф по принципу роботов — аэрографов японской фирмы ArtRobo (которые считаются единственными производителями в мире подобной техники — это с их слов). Сам я имею некоторые навыки по построению автоматических линий и робототехнических комплексов ( образование — робототехник, к сожалению отстал от прогресса, и остановился в начале 90 — тых).
Насчет механики и приводной электроники — никаких проблем не вижу, т. к. сам расчитываю и изготавливаю все узлы, включая привода шаговых двигателей.
Проблема, с которой я столкнулся, связана с передачей графической информации с компьютера на электроклапаны форсунок аэрографа. С моими низкими знаниями в этой сфере никак не могу выбрать направление в котором двигаться дальше в своих изысканиях.
Была мысль переделать буфер струйного принтера под управление форсунками, но не хватает мозгов как выкинуть лишние функции драйвера( типа промотки бумаги, чистки поддона и головок ), а также выкинуть дешифратор в печатной головке, чтобы требуемый сигнал по программе печати выдавал только на четыре разноцветных форсунки аэрографа, а не на несколько сот сопел головки.
Прошу совета у всех, кто как-либо сталкивался с подобными вопросами, или имеет свое предложение по этой теме.

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Horeen » Вс июл 31, 2011 21:22

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Пн авг 01, 2011 17:22

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Ср авг 03, 2011 18:56

Пришел к мнению, что использование электроники и программ принтера не приемлемо. Гораздо проще расчетать свою схему. Все упростилось, когда разбил все задание на отдельные независимые куски:
1. Реверсивная пошаговая координата Х
2. Пошаговая координата У
3. Независимая координата Z ( совсем необязательно сканировать рельеф, достаточно следить дальномером в реальном времени за расстоянием до объекта)
4. Широтно — импульсное управление электроклапанами форсунок аэрографа ( причем все пять цветов управляются независимо )

Столкнулся с последней проблемой — Через какую прогу можно пошагово (поточечно) снимать данные с цветного изображения, причем данные должны быть отдельные по координатам и по каждому цвету.

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение koolhatcker » Чт авг 04, 2011 19:01

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Чт авг 04, 2011 19:55

Комп исключать не желательно, т. к. постоянно будет требоваться подгонка изображения по масштабу плюс куча всяких мелочей по настройкам скорости и качества печати.
Я тут придумал упрощенную систему печати. Оставляю только две координаты и одну печатающую форсунку. В графическом редакторе делаю цветоделение на четыре отдельных изображения. После цветоделения получаю четыре изображения в черно — белом виде с одинаковыми координатами, но с разными данными по каждому цвету. Затем печатаю эти изображения поочередно только меняя цвет подачи чернил от белого к черному по одним и тем же координатам. Только один минус — время печати увеличится из — за нескольких проходов. Но это не страшно, т. к. удешевляется вся схема из — за использования только одной форсунки вместо пяти.
С таким раскладом моя задача немного упростилась. Теперь мне нужно найти прогу, в которой будет управление по заданному изображению по двум осям ( можно последовательно ) построчно и управление одной форсункой с градацией 0 — 256 бит как в черно — белой печати ( можно перекодировать в аналоговый вид под электроклапан).

Читайте также:  Желтая краска без фона

Имеющиеся у меня простенькие програмки для станков работают с векторной графикой, а нужна прога для работы с растровой графикой.
Может кто — нибудь подскажет какой программой можно запустить такую схему ?

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Мастак » Пт авг 05, 2011 06:36

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Сб авг 13, 2011 17:13

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение esau » Пн авг 29, 2011 19:26

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Вт авг 30, 2011 13:40

С собственными расчетами зашел в темный угол. Сейчас подумываю о переделке принтера под аэрограф.
В принципе, все вопросы по увеличению габаритов уже решил, также разобрался с обманом датчиков и реверсировании двигателя подачи ( кстати, двигатели в моем случае не шаговые, а обычные коллекторные). Осталось два вопроса —

1.Создание крупногабаритной оптической линейки для датчика положения ( такой же как в принтере, только в десять раз больше),
2.Найти точку съема сигнала перед печатной головкой, а точнее четыре точки по цветам, а также добавить шаговый генератор импульсов для увеличения длительности выпрыска чернил.

С первым вопросом разобраться не сложно, нужна только точность в расчетах и изготовлении, а вот со вторым — загвоздка.
Может кто — нибудь подскажет как снять управляющие сигналы перед печатной головкой, причем не разделенные на сотни сопел, а цельные.?
У меня canon MP 170 — У него минимальная капля при наивысшем качестве печати — 1 пл, поэтому мне кажется, что в этом режиме работает только одна форсунка по каждому цвету, или я ошибаюсь ?

Интересная тема. Так же надо думать о расстоянии форсунок до рисуемой плоскости

По поводу расстояния до окрашиваемой плоскости — все очень просто — ось Z будет независимой и управляться будет от лазерного дальномера или для начала даже подойдет ролик на касание чуть ниже форсунок. Теоретическое расчетное расстояние — 10 мм ( как у японцев для сольвентных чвернил).

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение esau » Вт авг 30, 2011 20:29

Carcass3535 писал(а): С

1.Создание крупногабаритной оптической линейки для датчика положения ( такой же как в принтере, только в десять раз больше),

Интересная тема. Так же надо думать о расстоянии форсунок до рисуемой плоскости

По поводу расстояния до окрашиваемой плоскости — все очень просто — ось Z будет независимой и управляться будет от лазерного дальномера или для начала даже подойдет ролик на касание чуть ниже форсунок. Теоретическое расчетное расстояние — 10 мм ( как у японцев для сольвентных чвернил).

А не легче через шестерни поставить на оси "переменник многооборотный" (извени не помню как по русски) и считывать с него положение распылителя.
Дальность от предмета лучше через ИК датчик для оси Z программно независимо ,так как по моему распылители должны быть на одном растоянии от предмета, тут и на ардуино можно сделать.

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение Carcass3535 » Чт сен 01, 2011 19:54

А не легче через шестерни поставить на оси "переменник многооборотный" (извени не помню как по русски) и считывать с него положение распылителя.

Cкорее всего так и сделаю. Кстати, на принтере по оси Y на шестеренке стоит прозрачный диск с линейкой насечек, т. е. та же линейка, только круглая.

У меня голова больше болит о том , как найти точки подключения перед печатающей головкой. там два шлейфа по 20 дорог, итого 40 ! Вчера с рук приобрел осцил 96-й, думаю раз никто не делится распиновками, буду сам звонить головки в рабочем режиме.

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение esau » Чт сен 01, 2011 22:03

Carcass3535 писал(а): А не легче через шестерни поставить на оси "переменник многооборотный" (извени не помню как по русски) и считывать с него положение распылителя.

Cкорее всего так и сделаю. Кстати, на принтере по оси Y на шестеренке стоит прозрачный диск с линейкой насечек, т. е. та же линейка, только круглая.

У меня голова больше болит о том , как найти точки подключения перед печатающей головкой. там два шлейфа по 20 дорог, итого 40 ! Вчера с рук приобрел осцил 96-й, думаю раз никто не делится распиновками, буду сам звонить головки в рабочем режиме.

Звени а не легче в общину скинутся и найти програмера? и всё сделать на нормальном контролёре. Потому как проблем с электроникой не вижу, ставим шаговики ,перед рисованием вывадим на ноль и вперёд, также и контроль плоскости, тут по принтеру по моему есть проблемы, принтер пичатает не распылителями , толщина потока краски не та, как сообщить програме что толшина потока увиличенна!! в принтере нет воздуха ,что очень важно для рисования аэрографом,хотя можно и по принципу притормаживания скорости чтобы увеличить подачу краски,и наоборот . Я сам рисую аэрогрофом поэтому и говорю, тут нужен програмер контроль надо держать над всем. Над красок подачей, воздух подачей, плоскость, и оси. Надо побольше инфы собирать, увидеть бы эту машинку в действии да с оператором поговорить что да как.

P.S Ты какой принтер в расход пустил? может помогу полазить по инету и найти распиновки для картриджей.

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение BlackHail » Пт сен 02, 2011 12:29

Аэрографы при работе дают пыль садящуюся на изображение и соответственно портящих его
поэтому кто рисует или рисовал аэрографом прикрывают чем нибудь места куда не должна попадать эта пыль
а вот сопла на японском том станке могут работа ть без подачи воздуха а краска наноситься за счёт давления по принципу как в машинах форсунки работают это позволяет не распылят ь краску в месте с воздушной струёй куда попало по сторонам но если в аэрографе стоит малая подача краски и точка очень маленькая то тогда пыли будет значительно меньше

Читайте также:  Краткая история компании Лореаль

а вот как происходит вывод данных на принтере на головку этого думаю не знают даже в мастерских в которых эти принтеры ремонтируют она как правило детали на завод отсылают
и там их уже тестируют и чинят

для блокировки датчиков достаточно просто поставить рубильник и отключать двигатели во время того как станок моет головку двигает каретку и ищет начало бумаги и тд и включать когда он уже установил
каретку в ноль на начало работы
правда принтеры сами по себе частенько глючат каждый такой глюк может обернуться кривым рисунком на авто и прийдется его смывать или счисщать

и какие чернила собираетесь применять там же должны они быть светостойкие иначе через месяц выгорит

Re: Цифровой аэрограф своими силами. Реальность или мечта?

Сообщение esau » Пт сен 02, 2011 13:50

BlackHail писал(а): Аэрографы при работе дают пыль садящуюся на изображение и соответственно портящих его
поэтому кто рисует или рисовал аэрографом прикрывают чем нибудь места куда не должна попадать эта пыль
а вот сопла на японском том станке могут работа ть без подачи воздуха а краска наноситься за счёт давления по принципу как в машинах форсунки работают это позволяет не распылят ь краску в месте с воздушной струёй куда попало по сторонам но если в аэрографе стоит малая подача краски и точка очень маленькая то тогда пыли будет значительно меньше

Источник

Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин (Страница 1 из 6)

  • haron-72
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-08-22
  • Сообщений: 45медаль за познания

Тема: Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин

https://777russia.ru/forum/uploads/images/2019/02/486240acb87853f292674cfeaea9a08d.jpg
Уважаемые чпушники предлагаю поделиться опытом , наработками в данном разделе . Думаю что часто красиво оформить модель, икону ни чуть не проще чем её вырезать а самое главное сделать работу со вкусом соблюдая все пропорции глубины , света , тени что бы работа ожила , начала дышать и была бы не повторимой как сам мастер .

2 Ответ от haron-72 2019-02-08 16:33:53 (изменено: , 2019-02-08 16:38:44)

  • haron-72
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-08-22
  • Сообщений: 45медаль за познания

Re: Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин

Лично я отношусь к своим работам с большой критикой так как занялся данным делом совсем недавно . использую аерограф и неводные морилки ( орех и дуб)
На фото конечно не отразятся важные мелочи но хочу все таки стремится к лучшему и любая критика и советы будут полезны https://777russia.ru/forum/uploads/images/2019/02/e58608de864cddb6f9620b1a3db9eac4.jpg

Архангел Михаил https://777russia.ru/forum/uploads/images/2019/02/6e3bdb9c634d23de3b49683ae3396d01.jpg

Бгородица неуведаемый цвет

3 Ответ от ygordom 2019-02-08 16:39:41

  • ygordom
  • cnc pro
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2016-08-17
  • Сообщений: 10,092чпушникорден за заслугимедаль за творчествоТрудяга форумаГенерал форума1

Re: Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин

Лично я отношусь к своим работам с большой критикой так как занялся данным делом совсем недавно

А зря, очень даже ничего получается, скажу Вам больше — у меня в разы хуже получалась покраска когда только начинал.
Советую Вам попробовать паркетный лак 30-40% блеска, НЦ для таких целей не годится.

4 Ответ от haron-72 2019-02-08 16:39:58 (изменено: , 2019-02-08 16:42:19)

  • haron-72
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-08-22
  • Сообщений: 45медаль за познания

Re: Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин

Богородица неувядаемый цвет https://777russia.ru/forum/uploads/images/2019/02/55c4fec0c1c2d7a89576c2196e379706.jpg

Не не не НЦ вообще не вариант только лак алкидный
https://777russia.ru/forum/uploads/images/2019/02/03c3e2af8800333cc70a2c10083e4c74.jpg

5 Ответ от ygordom 2019-02-08 16:45:22

  • ygordom
  • cnc pro
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2016-08-17
  • Сообщений: 10,092чпушникорден за заслугимедаль за творчествоТрудяга форумаГенерал форума1

Re: Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин

Не не не НЦ вообще не вариант только лак алкидный

Будет возможность попробуйте паркетный, будете приятно удивлены, я много лаков перепробовал, но паркетный больше всех понравился, а ещё есть такое понятие как жидкий воск финишный, вместо лака наносится, но тут на любителя.

6 Ответ от haron-72 2019-02-08 16:46:06 (изменено: , 2019-02-08 16:50:16)

  • haron-72
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-08-22
  • Сообщений: 45медаль за познания

Re: Покраска, оформление,3D моделей икон , пано, картин

Паркетный лак меньше глянца дает ? А то алкидный блестит так что с фотографировать невозможно

Надо поексперементировать . Работаю по сосне , кедру потом аерографом . Как поведет себя паркетны или воск не знаю . Я думал воск толко на благородные древа накладывают

Источник

Домашняя мастерская с ЧПУ лазерным станком с нуля (Часть 2)

Всем привет. Всем, кто подписался и поставил плюсик, спасибо! Очень приятно, когда то, что ты пишешь, людям нравится. Первый пост стал многим интересен, поэтому пишу второй, в нем расскажу про выбор станков, заказ, доставку, и распаковку.
Для тех, кто только присоединился, первая часть : Домашняя мастерская с ЧПУ лазерным станком с нуля
Во время строительства мы с мужем усиленно обсуждали, что же мы хотим производить, так как обычной резкой под заказ заниматься было не интересно, и, самое главное, конкуренция в этом деле такая, что работать будешь себе в убыток. Хочется делать хотя бы относительно эксклюзивные вещи.
Идей было несколько:
1. Для постоянного заработка был запрос от брата мужа, специальные вставки в рюкзаки из пенопласта, и от друга – декор в кафе (то есть на жизнь уже хватит), но хочется же делать что-то и для души. А это совсем не то, чем я хотела заниматься.
2. Муж предложил делать пазлы, причем изначально идея была делать пазлы с рельефом, то есть, выпуклостями, вогнутостями, идея очень заинтересовала, но я даже не представляла тогда на сколько она тяжело реализуема…
3. Я же хотела делать многослойные карты мира с подсветкой и гравировкой.
Когда некоторый план сложился, далее мы начали размышлять какие станочки нам для этого подобрать. В принципе было бы достаточно при нашем ограниченном бюджете купить лазерник 60*40 и маленький фрезерный чпу, но как всегда хочется же больше задешево… и это не раз нам аукнулось))
Максимальный бюджет на станки был заложен 200К, сначала смотрели Б\У на Авито, но цены там не очень сильно отличались от новых станков и доставку надо было заказывать из других городов, своими силами. Потом смотрели McLaser в Москве – у них все отлично, но дорого и на тот момент не было фрезерных. В итоге нашли небольшую компанию в Краснодаре, которая занимается изготовлением фрезерных чпу самого начального уровня, за очень скромные деньги, но лазерных у них не было (как нам казалось). Решили фрезерный станок заказать у них, доставку до дома они брали на себя, что меня более чем устроило. Больше всего мужа напугала оплата станка удаленно, по договору, но мы рискнули и, слава Богу, пронесло)))
В один из вечеров я, как обычно все еще смотрела информацию по станкам и на их сайте наткнулась на лазерные станки, хотя раньше их совершенно точно не было. Созвонилась с менеджером, и оказалось, что они распродают остатки и больше заниматься ими не будут. Нас подкупила очень низкая цена, а нам еще сделали дополнительную скидку и мы решили рискнуть.
Дальше мы начали думать какие параметры станочка нам нужны, и опять оказалось, что мы хотим все и сразу, и сильно вылезаем за параметры бюджета. Итоговые характеристики получились такие:
1. Лазерный станок
• Производство Китай (следующий ни в коем случае не будет китай, или он должен быть очень хороший китай), про юстировку этого чуда я напишу отдельный пост, где расскажу как мы мучались.
• Размер рабочего поля 60*90.
• Сотовый стол.
• Мощность трубки 120Вт. (нормально должен резать фанеру до 1см) трубка Reci.
• Ruida. Это управляющая плата позволяет загрузить файл макета в станок и отключить компьютер, а не резать непосредственно с компьютера. На Corellaser задев кабель или словив глюк на компьютере, можно потерять работу, которая уже почти закончена. (И это было очень верное решение).
• Система охлаждения — компрессор в бочке. Про модернизацию этой системы тоже планирую написать в следующих постах.
2. Фрезерный станок
• Производство Россия, собирают они их где-то в Краснодаре.
• Рабочее поле 100*150. (Решили взять побольше, и это был неудачный выбор. Я думала, что если что-то пойдет не так, буду пилить фасады для кухонь, но не сложилось (не понадобилось). Такой громадный получился станок, занимает просто огромное пространство.)
• Усилиная рама
• Шпиндель обычный маленький фрезер макита.
Эти станки далеко не профессионального уровня, но мы и так вылезли за предел бюджета на 30т.р., что означало, что в других местах придется ужаться.
Заказываем, подписываем договор, скрепя сердце и под гундеж мужа о том, что нельзя никому доверять и нас обязательно обманут, вношу предоплату. Я не ожидала, но в течение нескольких недель, мне начали приходить фотки процесса изготовления, муж все твердит про развод и провокацию. Через полторы недели приходит видео процесса работы станков, и просят по скайпу принять работу. Мне показали, как режет лазерник (его они просто собрали и настроили), меня все устроило, потом фрезерник в разных режимах, а дальше настало самое страшное – нужно было полностью оплатить. Гундеж мужа слушать было уже невозможно, но я привыкла людям доверять, (конечно еще несколько раз проверять) – оплачиваю. Доставку обещают в течение недели, ждемс.
Отправляли ПЭКом, непосредственно до адреса. Станки тяжелые с упаковкой 200кг и 160кг, нужны грузчики. Звоним в ПЭК и далее диалог: Я – я, О – оператор колл-центра.
Я: — Здравствуйте.
О: — Здравствуйте.
Я: — Мы ждем доставку груза 160кг и 200кг. Могу я заказать доставку и разгрузку.
О: — Да конечно. Грузчиков можно заказать для посылок весом до 80кг. Возможно только два грузчика.
Я: — Хорошо, но у нас коробки 160кг и 200кг, нам нужно их разгрузить вы можете это сделать?
О: — Да можем, но грузчики могут перемещать груз максимум 80кг веса, максимум два грузчика. Еще есть вариант доставки на машине с гидролифтом.
Я: Хорошо, давайте машину с гидролифтом. Вот она опустила мой груз, а дальше грузчики могут донести коробки?
О: Можно заказать у нас грузчиков. Грузчики могут переносить груз до 80кг.
А дальше разговор зациклился, я пыталась убедить девочку на другом конце провода, что мы очень хотим вызвать их грузчиков, но немного не подходим под их критерии, и можно ли нам вызвать 3-х грузчиков или 4-х грузчиков, на что получаю заготовленную фразу про 2-х грузчиков и 80кг веса. Тогда я спрашиваю: «А если у меня будет два человека в помощь к тем двум грузчикам — то они помогут?» На что получаю ответ — по желанию грузчиков))) Итогово говорю не надо никаких грузчиков, вы хоть ко времени можете привезти? Получаю ответ, что доставку можно заказать с интервалом 4 часа. Но за МКАД возможна доставка только во второй половине дня. Соглашаюсь, говорю, привозите с 14 до 18 часов.
В общем надо искать хотя бы трех людей для разгрузки, слава богу, друзья есть, позвали на шашлыки и на разгрузку. Но на этом приключения с ПЭКом не закончились. Поздно вечером, около 22-23 часов, когда я уже уложила ребенка спать и сама почти заснула, звонит водитель и говорит: «А можно я завтра в 8 утра вам привезу ваш груз?» Я немного удивилась столь позднему звонку. Говорю ему: «Время, в которое мы договорились, выбрано не просто так, у меня банально будет некому разгрузить». В итоге я мягко ему дала понять, что приезжать нужно в то время, какое у нас указано в заявке. И за час обязательно позвонить и предупредить, что он едет.

Читайте также:  Детский мастер класс Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом

В назначенное время приезжает большая машина. Все всборе, готовы разгружать. Водитель открывает заднюю дверь, а там вся машина загружена каким-то товаром, а наши станки в самом конце. И говорит ну что, разгружайте, но чужой товар двигать нельзя. Тут меня прорвало по полной, он узнал о себе много нового, а может и не очень. Мне повезло, что рядом находились четыре довольно крупных мужчины, потому что на закономерный вопрос: «А какого хрена?» Он сказал, что предлагал же приехать с утра, тогда бы он был пустой. Дальше было много ругани, водитель порывался уехать, но его уже не пустили, а заставили открыть борт сбоку. Как оказалось, эта услуга у компании платная. Две тяжелые огромные коробки по доскам спустили и начали распаковку для того, чтобы убедиться в сохранности груза. Все это время водитель порывался уехать, ссылаясь на то что все разгрузили и вообще ему уже пора. Очень удачно, что в упаковке все было нормально, иначе дальнейшие разбирательства с этой славной компанией представить сложно. Водитель был отпушен, а мы потащили станок в домик.

Источник