Диктанты 1 класс олимпиадные задания по русскому языку 1 класс
Диктанты 1 класс олимпиадные задания по русскому языку 1 класс

Диктанты 1 класс олимпиадные задания по русскому языку 1 класс



Диктанты. 1 класс.
олимпиадные задания по русскому языку (1 класс)

Сайгельдина Вероника Олеговна

Все были дома. Папа читал газету. Мама шила брюки. Юра учил уроки. Аня играла.

Дедушка Петя стал старый. Внучка любит деда. Аня читала деду газету. Ей семь лет.

Люся и Лёня играют. У Люси юла. У Лёни утята. Ребята шалят.

Тёплый денёк. Люся и люба пошли на луг. Там из земли бил ключ.

Летит ястреб. Он несёт еду для птенцов. Птенцы сидят в гнезде. Оно на верхушке дерева.

Юра – мой брат. Брату семь лет. Он ходит в школу. У Юры новый букварь. Он знает буквы. Юра любит читать книги.

Жили два брата Чук и Гек. Их отец работал в тайге. Отец написал письмо. Зимой мальчики поехали к отцу в тайгу.

Покрыла зима снегом поля и реки. Засыпала она сугробами леса. Посылает зима мороз за морозом.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски. Лёня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

Хорошо утром в лесу. Трава покрыта росой. В густой зелени поют птицы. Вот пробежал заяц. Встал столбиком и слушает. Под кустом шуршит ёж.

Посмотрел кругом щенок. По земле жуки бегают. В траве кузнечики прыгают. В воздухе бабочки летают. Бросился щенок за ними. Все спрятались.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у окна и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

Бабушка купила мне книгу. Я весь день читал. Там есть картинки. Вот лось и олень.

Сильный мороз. Наступил холод. На реке толстый лёд. В берлоге спит медведь. Заяц живёт в молодом лесу. Филин сел на дуб.

Глеб плачет. Сильно болит зуб. У мальчика горячий лоб. Доктор лечит больной зуб. Скоро Глеб сможет есть суп и хлеб.

Наша дача около чудесной рощи. Саша Чудаков приехал на дачу. Он пошёл в рощу. Там живут ёжики. Чудесно поёт соловей.

У меня был день рождения. Тётя Зина подарила мне красивую куклу Катю. Кукла заболела. Я лечу куклу. Кукла Катя здорова.

Я запачкала салфетку клубничным сиропом. Бабочка села на салфетку. Подожду минуточку. Сяду на лавочку. Полюбуюсь бабочкой. Бабочка красивая. Просто сказочная.

Моряк Яков поехал в отпуск на юг. Видел бамбук и баобаб. Ходил на пляж. Купил билет на поезд. Вернулся в Мурманск. Здесь лежит снег.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе «Обучающий диктант с элементами свободного диктанта по разделу «Словообразование имен существительных»

Главная цель урока — развитие умения пользоваться ориентировочной основой действий при написании слухового диктанта и проверке написанного, что позволяет снизить нервно-эмоциональное напряжение в усло.

«Учимся писать диктанты» Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов)

Интересные рекомендации для родителей и учителей; образцы диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов. Подходят для всех УМК.

Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».

Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».

Методика зрительных диктантов в процессе коррекционой работы на логопедических диктантов.

Зрительный диктант как один из приёов психологической коррекции на логопедических занятиях в начальной школе.

Арифметический диктант диктанты

Арифметические диктанты для начальной школы.

Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов для учащихся 4 класса (2-4 четверти). зрительные диктанты выполняются регулярно на каждом урок.

Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России

Источник

Раставить знаки припинания Все дети любят рисовать юра принёс краски лёнявзял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить флаги какие яркие флаги?

Раставить знаки припинания Все дети любят рисовать юра принёс краски лёнявзял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить флаги какие яркие флаги.

Все дети любят рисовать.

Юра принёс краски.

Лёня взял кисти.

Он налил в банку воду.

Папа дал бумагу.

Мальчики стали красить флаги.

Какими звуками различаются слова : дал — даль, лук — люк, флаги — фляги?

Какими звуками различаются слова : дал — даль, лук — люк, флаги — фляги.

Алёша и Яша зашли в рощу?

Алёша и Яша зашли в рощу.

У них кисти и краски.

У куста росли ландыши.

Хороши душистые ландыши.

Мальчики стали их рисовать.

Какие слова в этом тексте начинаются с мягкого согласного звука?

Видео помогает понять, что все же есть ещё люди на этой планете?

Видео помогает понять, что все же есть ещё люди на этой планете.

Раставить знаки припинания, и ошибки).

Определите, какое словосочетание имеет тип связи согласование : поднимать флаг, уехал учиться, Российский флаг, поступил справедливо?

Определите, какое словосочетание имеет тип связи согласование : поднимать флаг, уехал учиться, Российский флаг, поступил справедливо.

Как пишется флаг развевающий или флаг развивающий?

Как пишется флаг развевающий или флаг развивающий.

Какие здесь однокоренные слова : флаг — флаги — флажок — флагшток?

Какие здесь однокоренные слова : флаг — флаги — флажок — флагшток.

Мишка мишка что стобой почему ты спиш зимойраставить знаки припинания?

Мишка мишка что с

тобой почему ты спиш зимой

раставить знаки припинания.

Помогите написать сочинение я художник со словами : рисовать пейзаж, акварельные краски, цветовая гамма, палитра и кисти, наметить композицию будущей картины, яркий колорит, несколько эскизов?

Помогите написать сочинение я художник со словами : рисовать пейзаж, акварельные краски, цветовая гамма, палитра и кисти, наметить композицию будущей картины, яркий колорит, несколько эскизов.

Какой флаг у Финляндии?

Какой флаг у Финляндии?

Какие нужно поставить знаки?

Какие нужно поставить знаки?

Как ярко светит солнце, Осенью часто идет дождь, Дети вышли на прогулку, Как красив зимний лес.

Вы перешли к вопросу Раставить знаки припинания Все дети любят рисовать юра принёс краски лёнявзял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить флаги какие яркие флаги?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Читайте также:  Что известно об истории праздника Холи

Стоит — единственное число запел — единственное число сел — единственное число застучал — единственное число ищет — единственное число пробежал — единственное число упала — единственное число (не) удержала — единственное число колышет — единственное ..

Стоит — глагол, единственное число, запел — глагол, единственное число, сел — глагол, единственное число, застучал — глагол, единственное число, ищет — глагол, единственное число, пробежал — глагол, единственное число, упала — глагол, единственное чи..

Техническая характеристика Цена автомобиля напрямую зависит от его технических характеристик. Технологический процесс Технологический процесс предполагает несколько этапов, в зависимости от изделия, изготавливаемого на том или ином производстве.

1)в 2)я, ь, д , л , д, о , ь, д , я , о 3)б 4)в 5).

Дополнение — отвечает на вопросы кому? Чему? Кого? Чего? Что? кем? Чем? о ком? О чём? Определение отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? Чей? чья? Чьё? чьи? Обстоятельство отвечает на вопросы когда? Каким образом? Где? куда? Откуда? ..

Корень — прелест — от слова прелесть , н — суффикс, о — окончание.

1. Лгут. 2. Приносит. 3. Оказывается, не приносит. 4. Становиться. 5. Прослыт, будут. Вопросы : 1. Сделала. 2. ут, ит, тся, ит, ться, ыт, ут. 3. Чтобы понять, что написано в тексте.

Источник

Пожалйста помогите расставить запятые
Все дети любят рисовать Юра принес
краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить флаги какие яркие флаги.

Все дети любят рисовать. Юра принёс краски, Лена взяла кисти. Он налил в банку воду, папа дал бумагу, мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!

ГлавнаяКОНКУРСЫ ПРОЕКТАСочинение «Я помню! Я горжусь!».

Сочинение «Я помню! Я горжусь!».

Я помню! Я горжусь!

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям.

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем.

Война – это горький пот и кровь, это письма, которых ждут, и бояться получать, погибшие молодые жизни, непрожитые биографии, это несбывшиеся надежды, не совершившиеся открытия.

Миллионы жизней унесла война. Не было семьи, не потерявшей отца или сына, мать, брата, сестру, дочь. Не было дома, которого не коснулась бы это страшное горе…

Это страшное слово черным эхом докатилось до хутора Гордеевка. Около пятидесяти односельчан ушло на фронт. В этом списке добровольцев был и мой прадед Земляков Антон Трофимович. В 36 лет он ушел защищать Родину. Воевал в 217-й дивизии, которая входила в состав 50-й армии.

Уходя на фронт, дома он оставил жену Анну Дмитриевну и семерых детей. Самым младшим из них был мой дедушка Земляков Юрий Антонович. Тяжело было моей прабабушке одной воспитывать детей, но она не падала духом. Старшие дети помогали по хозяйству. Она работала в колхозе. В годы войны вся тяжелая мужская работа легла на женские плечи. Но никогда никто не жаловался. По вечерам она по нескольку раз перечитывала письма от своего мужа. Прадедушка никогда не писал о том, как трудно ему там, всегда писал, что все хорошо, потому что он понимал, что и его жене нелегко одной с детьми.

Но однажды писем не стало. Моя прабабушка не знала, что и думать уже. Односельчанки успокаивали её, говорили, что все будет хорошо. Но шла неделя, другая, месяц, а писем так и нет…

В один из весенних дней в окошко постучал почтальон. В руках он держал долгожданный бумажный треугольник – письмо от мужа. В письме было написано: «Дорогая Аня, здравствуй! Как вы там? У меня все хорошо. Извини за то, что так долго не писал. В одном из боев был захвачен в плен. Но ты не переживай, все хорошо. Жди! Скоро вернусь!» Это письмо вернуло к жизни мою прабабушку, как будто придало ей силы.

Наступила весна 1945 года. Была объявлена победа Советских войск над фашистами. В хутор стали возвращаться солдаты с фронта, многие не вернулись. Солдат Земляков открыл калитку двора и увидел свою жену. Она с младшим сыном хлопотала по хозяйству. Маленький Юра стоял и не понимал, кто этот дядя, которому мама бросилась навстречу. Да, не узнал сын своего отца, потому что, когда его отец уходил на фронт, он был совсем маленьким, но это не огорчило моего прадедушку. Он крепко обнял своего сына и тихонько заплакал. Наверное, это были слезы счастья.

Сейчас, по рассказам моего дедушки, я узнаю о том, что прадедушка не любил рассказывать о войне. Да, ему там было трудно. На его глазах убивали односельчан, над ним издевались в плену, он голодал. Но он вытерпел все ужасы войны. В мирное время он плохо спал по ночам, потому что ему снилось, что будто он еще там на войне. Шло время, но память хранила все ужасы войны.

Я, как и все мои ровесники, не знаю войны. Не знаю и не хочу войны. Но ведь её не хотели и те, кто погибал, не думая о смерти, не думая о том, что не увидят больше ни солнца, ни травы, ни листьев, ни детей. С большой гордостью смотрю я на пиджак своего прадеда, который увешан медалями.

К сожалению, я не помню его. Он умер, когда мне было всего два годика. О нем я знаю из рассказов своего дедушки. У меня когда-нибудь будут тоже свои дети и внуки. Я хочу, чтоб они из поколения в поколение передавали память об участии нашего прадеда в Великой Отечественной войне. Потомки обязаны знать, какой ценой завоевана наша свобода, наше счастье

Читайте также:  HY 10 1 Платиновый блондин пепельный крем краска для волос с гиалуроновой кислотой 100 мл

Источник

Конспект занятия «Все дети людбят рисовать»

«Изображая мир, люди учатся его понимать». Творческая практическая деятельность учащихся.

«Мир, который нас окружает, легче понять через собствен­ные рисунки и зрительные образы». Рефлексия.

Цели: ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобра­зительное искусство» и учебником; пробуждать интерес к изобра­зительному творчеству.

Задачи художественного развития учащихся:

развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способности удивляться и радоваться его красоте;

формирование навыков работы акварельными красками;

развитие способности к творческому самовыражению.

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

Предметные УУД: активно овладевает необходимыми приема­ми работы с красками, кистью, умениями применять цвет для дос­тижения своего замысла; рисует, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа; изображает солнышко, используя выразитель­ные свойства художественного материала.

Регулятивные УУД: оценивает результат своего труда.

Познавательные УУД: понимает значение и роль изобрази­тельного искусства в жизни каждого человека и общества.

Личностные УУД: стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осоз­нанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применить по назначению приобретенные ху­дожественные способности.

Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слу­шать партнера по коммуникации — другого ученика и учителя; об­суждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

I. Организационный момент

Личностные УУД: развитие познавательного интереса, форми­рование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное пред­ставление о школе.

Звучит песня «Улыбайся, солнышко!» (слова школьника Володи Кузнецова, музыка С. Стемпневского).

Я очень люблю рисовать

Деревья, и птиц, и зверят.

Мне нравится думать, мечтать

О будущей жизни ребят.

Улыбайся, солнышко, нам почаще!

Улыбайся, солнышко, нам на счастье!

Под музыку учащиеся входят в класс. На доске развешаны уче­нические творческие работы.

Предмет «Изобразительное искусство». Постановка и фор­мулирование учебной задачи

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формули­рование познавательной цели, умение делать умозаключения и вы­воды в словесной форме.

Ребята, вы уже освоились в школе, у вас прошли первые уро­ки. Сегодня вы познакомитесь с новым школьным предметом. По­смотрите на оформление кабинета. Может, кто-то из вас уже дога­дался, как называется новый предмет? Верно, это «Изобразитель­ное искусство».

Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобра­зительного искусства? (Ответы детей.)

Послушайте еще раз первый куплет песни, под которую вы вошли в класс. О чем поет мальчик? (Он очень любит рисовать.)

Какими словами из песни мы могли бы обозначить тему на­шего урока? (Ответы детей.)

Все ли согласны с предложенным названием темы? Какие бу­дут еще предложения? (Ответы детей.)

Тема нашего первого урока созвучна словам песенки: «Все дети любят рисовать».

«Давайте познакомимся с учебником». Введение в тему

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные УУД: умение работать с учебной книгой — рассмотреть обложку, титульный лист и содержание; прочитать название учебника (фамилию автора и заглавие); познакомиться с аппаратом ориентировки; определить учебную задачу изучения данного раздела; осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять на практике методы информационного поиска.

Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориен­тация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложив­шихся навыков.

А вы любите рисовать?

Посмотрите, сколько детских рисунков на доске! Как вы ду­маете, дети, нарисовавшие их, любят рисовать?

У вас есть свои рисунки?

Что вы любите рисовать?

На уроках изобразительного искусства мы с вами будем ри­совать, лепить, выполнять аппликации, учиться изображать все то интересное, что сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазиро­вать. У вас будут помощники: учебник и различные художествен­ные принадлежности для уроков изобразительного искусства.

Давайте познакомимся с учебником. Откройте его. Что вы ви­дите на 3-й странице?

Чем заняты дети? (Дети рисуют.)

Да, это их коллективная работа. Посмотрите, как дружно они работают. Все довольны, у всех хорошее настроение. Сейчас я про­читаю обращение авторов учебника к вам, ученикам. (Читает.)

Переверните страницу учебника. На этих страницах напеча­тано содержание. Познакомьтесь с названиями тем, над которыми мы с вами будем работать. (Читает темы.)

Что нарисовано на следующей странице? (Портрет.)

Обратите внимание: девочка широко открытыми глазами пытливо всматривается во все окружающее. Прочитайте название раздела. («Ты учишься изображать».)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в процессе диалога или игровой ситуации с различными субъектами образовательного процесса — одноклассниками, учителями, партнерами по общению.

Как вы понимаете предложение: «Изображая мир, люди учат­ся его понимать»?

Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы. Давайте рассмотрим рисунки детей на с. 8-9.

Познавательные УУД: осуществляет поиск и выделение необ­ходимой информации; применяет методы информационного поиска.

Что на них изображено? Что больше всего привлекло внима­ние юных художников?

Чем рисовали дети?

Какие цветы они использовали?

Посмотрите, какие яркие рисунки. Ребята рисовали все то, что нас окружает: природу, птиц, животных, людей. У вас есть люби­мые рисунки, похожие на эти?

— Прежде чем мы начнем рисовать, я предлагаю вам отгадать загадку и узнать тему, на которую вы будете рисовать.

Познавательные УУД: стремится к расширению своей познава­тельной сферы, старается производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Гадай, гадай, угадывай,

Был у нашей мамы

Мать его бросала.

Целый день катился

Он над облаками,

Целый день катился

Он по небосводу.

А под вечер падал

— Что это, кто догадался?

— Знаю, знаю, солнце

— Конечно же, это солнце. И сегодня вы будете рисовать сол­нышко.

IV. «Изображая мир, люди учатся его понимать». Творче­ская практическая деятельность учащихся

Регулятивные УУД: самостоятельно ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел, придумывает название своему рисунку, планирует способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивает результат своего труда; спонтанное самовыражение в процессе творческой деятельности.

Читайте также:  Делаем краски сами Обзор набора Paint Maker Crayola

Предметные УУД: демонстрирует умение пользоваться образным языком изобразительного искусства: цветом, композицией, формой.

— Заранее смочите акварельные краски водой при помощи кис­точки. Отгадайте загадку.

Познавательные УУД: стремится к расширению своей познава­тельной сферы, старается производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

По небу катается,

С утра улыбается.

Что это? (Солнышко.)

Каким вы представляете солнышко? Как об этом говорилось в загадках? (Золотой клубочек, яблочко.)

Солнце может быть очень разным и по цвету, и по настрое­нию. И сейчас мы в этом убедимся. Давайте посмотрим слайды, на которых мы увидим, каким бывает солнышко в природе, каким его изображают дети на своих рисунках и профессиональные худож­ники на картинах. (Мультимедийная презентация.)

Коммуникативные УУД: умение рассуждать о многообразии и художественных особенностях произведений, изображающих солнце.

Ребята, вы увидели, как можно нарисовать солнышко. Сколь­ко художников — столько же и вариантов изображений. Каждый художник представляет и изображает по-своему.

Каждый из вас — тоже художник. Нарисуйте свое большое ра­достное солнце таким, каким вы его себе представляете, используя всю поверхность альбомного листа.

Личностные УУД: развитие основ самоорганизации — органи­зация творческого пространства ученика (с каких первоначальных действий художник приступает к процессу творчества).

Аккуратно разложите на столе все, что вам понадобится для работы: акварельные краски, которые вы заранее смочили водой, баночку с водой, кисточку, сухую тряпочку, альбом. Тряпочка нужна для вытирания кисточки.

Учащиеся самостоятельно рисуют солнце.

Личностные УУД: проявляет эстетическое просветленное чув­ство наслаждения красотой рисунка; демонстрирует в рисунке при­знаки (еще не совсем уверенные) авторского стиля.

Предметные УУД: демонстрирует умение использовать образ­ный язык изобразительного искусства (цвет, линию, композицию) для осуществления своего творческого замысла.

V. «Мир, который нас окружает, легче понять через собст­венные рисунки и зрительные образы». Рефлексия

1.Выставка работ учащихся.

Регулятивные УУД: оценивает и анализирует результат своего труда, определяет то, что у него лучше всего получилось, а при не­обходимости вносит изменения в рисунок.

Коммуникативные УУД: умение рассуждать о художественных особенностях детских рисунков, слушать и вступать в диалог, уча­ствовать в коллективном обсуждении.

Полюбуйтесь, какие разные солнышки у вас получились! Найдите среди рисунков самое веселое, самое ласковое солнышко.

Источник

Текст наш двор все дети любят рисовать юра принес краски

Доскажи словечко

Пальцы на руке считать

Начал Петя. Вышло….

Дровосеки рубят бор,

Конь бежит по гладким плитам,

Гулко конь стучит ….

Ходят маленькие кони,

Мы зовем их просто… .

Мы согреем самовар

И над чашкой вьется ….

В паутине мы пока

Паша веником подмел

И помыл дощатый….

Возле леса на пригорке

Посадили мы две ….

Южных яблок настоящих

Нам прислали целый….

Не пойду гулять я с другом –

За окном пурга и ….

Сад пора уже расчистить,

Разгрести траву и ….

От избушки в лес ведет

Вот была у нас потеха-

Мы в горах слыхали….

По двору летает пух,

Дрался с курицей….

Стали мы ногами топать,

А потом в ладошки….

Мы Сережу провожали,

Слон неспешно, будто робот,

В воду опускает….

Мы набрали две корзины

На стене у нас в гостиной

Мы цветы поставим сразу

В зоопарк открыли двери-

Здесь гостей встречают ….

Если хочешь ты поспать-

Положу я к птичке в клетку

Прутик и большую ….

Мы поедем непременно

Летом к бабушке в ….

В летний, солнечный сезон

Новости и те, и эти

Как у нашей у бабуси

Во дворе гогочут ….

Силачи повсюду в мире

Я ключом открыть не мог

На дверях большой …

Новый дом за косогором

Огурцы и лук в корзине

С вьюгой, снегом к нам сама

В декабре пришла….

В зоопарк пойдем скорей

Чтоб увидеть там….

Саня так в лесу замерз-

Чуть не отморозил ….

Отнесли домой мы лейки

Долго в парке мы гуляли

Утром заплели сестрички

Помогать я маме буду –

Прочитай текст.

Мальчики.

Все дети любят рисовать.

Юра принес краски.

Леня взял кисти.

Он налил в банку воду.

Папа дал бумагу.

Мальчики стали красить флаги.

Какие яркие флаги!

Ответь на вопросы:

Что любят делать все дети?

Что красили мальчики?

Задание № 2

В саду.

Соня и Саша в саду.

Она высыпает в миску сухой песок.

Самокат стоит у скамейки.

Саша на скамейке читает книгу.

У Сони и Саши есть собака Бокс.

Бокс сидит в своей будке.

Ответь на вопросы:

Что делала Соня?

Чем занимался Саша?

Где стоит самокат?

Кто сидит в будке?

Ответь на вопросы.

  1. Как называется домик для птиц, сделанный человеком?
  1. Время суток перед восходом солнца?
  1. Сколько лап у двух медвежат?
  1. Зловредная сказочная баба.
  1. Сколько героев в сказке «Курочка Ряба»
  1. Как перейти речку, не замочив ноги.

1. Буро – серая птичка, которая отличается красивым пением.

2. Не замерзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки.

3. Сколько ног у трех коров.

4. Какое дерево наряжают раз в году.

5. Деревянный мальчишка.

6. Птица – символ России.

7. Друг человека.

8. Его смерть в яйце.

  1. Кличка собаки из сказки «Репка»

13. Птица, которая «приносит новости на хвосте».

Ответь на вопросы:

В какой сказке умели говорить печка, яблонька, речка?

Какое животное обнаружило пустой теремок?

У кого была ледяная избушка?

Как звали девочку, которая попала в домик медведей, в какой сказке?

Из чего была речка, берега которой укрыли братца Иванушку и сестрицу Аленушку?

Он вырос в джунглях, понимал язык зверей, но мечтал жить с людьми.

Сказка о чудесном превращении бедной служанки в красавицу-принцессу с помощью самого обыкновенного волшебства, обуви и любви!

Братья! Всегда слушайте своих сестёр и не пейте за их спиной из неизвестных водоёмов!

У этой особы такое нежное тело, что ей мешает спать даже любое бобовое.

Доказал детям еще раз, что каждый обязательно станет по-своему красив, главное в это верить!

Источник