Communities Вс о Краске и Покраске Blog PPG D 800
Communities Вс о Краске и Покраске Blog PPG D 800

Communities Вс о Краске и Покраске Blog PPG D 800

Акриловый лак PPG Deltron D800 Clear MS 2+1 1 л. с отвердителем 0,5 л.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформляя быстрый заказ, напишите свое ФИО и телефонный номер. Вам перезвонит менеджер и уточнит все условия заказа, произведет расчет доставки. По результатам разговора Вы сможете перейти в личный кабинет и оплатить заказ. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму заказа по следующим пунктам: Местоположение (населенный пункт), способ доставки и адрес, способ оплаты, минимальные данные о себе — ФИО и телефон (при желании и адрес электронной почты). В комментарии к заказу Вы можете написать информацию, которая поможет курьеру быстрее Вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее заказ можно оплачивать, после чего он будет отгружен.

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступны следующие варианты оплаты:

  1. При оформлении заказа физическим лицом Вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР. Для оплаты покупки сайт перенаправит Вас на сервер системы эквайринга Сбербанка, где потребуется ввести номер карты, срок её действия и проверочный CVV-код с обратной стороны.
  2. Легкий платеж (без ввода данных платежной карты) для физических лиц через Сбербанк Онлайн с подтверждением по СМС для заказов общей стоимостью до 10000 рублей с учетом доставки. Оформите заказ с оплатой по СМС, подтвердите намерение проверочным кодом из СМС.
  3. При оформлении заказа юридическим лицом Вы можете получить стандартный счет на оплату для юридических лиц, который можно распечатать прямо из браузера. Получение заказа возможно только после полной оплаты счета.

В нашем интернет-магазине действует доставка по всей России. Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими транспортными компаниями (DPD, СДЕК, Почта России, Boxberry) и предлагаем следующие варианты доставки заказов на выбор:

  • Курьерская. Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера через наши партнерские службы доставки — транспортные компании. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки;
  • Доставка до терминала транспортной компании. Вы можете забрать товар самостоятельно с ближайшего терминала транспортной компании заказав доставку до терминала и выбрав соответствующий тип доставки при оформлении заказа;
  • Cамовывоз со склада. Вы можете забрать товар в одном из доступных складов или магазинов компании. При выборе самовывоза товара, наш менеджер уточнит у вас с какого именно склада или магазина планируется самовывоз. После того, как укомплектованный заказ поступит на склад, вам придёт уведомление.

При оформлении заказа стоимостью от 30’000 рублей, доставка по России до ближайшего пункта самовывоза транспортной компании — бесплатно!

Внимание, Уважаемые клиенты!
Сроки расчета доставки, указанные в транспортных компаниях являются приблизительными, без учета дня отправления, а также выходных и праздничных дней. Пожалуйста, учитывайте это, при планировании сроков получения заказа.

Лакокрасочные материалы и некоторые товары из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги.

Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.

Источник

Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ

Когда-то и я хотел покрасить ТАЗ своими руками. Оптимизма и было хоть отбавляй. Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится. Выйдет:

а) шагрень, пылинки

б) зебра, ежи, пауки и как их еще там называют

в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

г) самое главное — это будет заметно!

Я покрасил помню сам капот и крылья, потом меня все задолбало и я нашел маляра, который перекрасил все оставшееся за 120 баксов. Сейчас надо перекрашивать свое творчество, так как продать ТАЗ с подтеками лака, плямами и зебрами будет труднее.

Но это если нет под боком маляра. Так что дерзай

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

17 лет на сайте
пользователь #13255

Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится.

Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной обработки заднее крыло и передний пластиковый бамппер.

на крыле краска до сих пор держится ровно и красиво (даже без лака), а бампер облез, потому что без грунта красился. думается, если балончиком вшивым ровно покрасил, то уж и с краскопультом подружусь

я не для выставки готовлю, а для себя уж если совсем с близи будет пылинку какую видно, то думаю не страшно. Мне главное сделать её одного тона. А то на солнце видно, что за кардоном детали красили ПОХОЖЕЙ краской

в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

знаю, что марок растворителей море, но ведь есть та марка, которой малера пользуются

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

Ну, у меня не майбах, я не абрамович, потому и решил самостоятельно. А в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

18 лет на сайте
пользователь #9636

в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

16 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, процесс весьма интересный.

Первое что скажу — там где покрашено баллоничиком — надо сдирать практически до металла (или наждачкой или смывкой краски) — там краску будет поднимать.

Насадки для болгарки: зачистной лепестковый диск и обакновенный отрезной круг.

Краска — в любом случае с отвердителем.

Грунт — только 2-х компонентный.

14 лет на сайте
пользователь #81210

Wolfsjunge, но вообще затею ты выбрал не из легких, я помню года 2 назад попробовали капот товарища от гольфа покрасить из балончика так как цвет был белый и решили, что белый он и в африке белый, но не тут то было.

НЕ все так просто как ты описал блин

— снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда

— снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска

— зачищается имеющаяся ржавчина

— наносится шпаклёвка (где надо)

— наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)

— наносятся слои лака

— навешиваются все запцацки

Так? Или я чего упустил?

в принципе то все правильно, самое главное качественно подготовить сам автос и подобрать краску ну так как ты все авто собираешься красить особенно различий не будет в элементах.

Нанисти шпатлевки может придется и не раз а потом енто надо все качественно зашкурить.

После нанесения грунта тож надобно все зашкурить лучше всего 800 наждачкой.

Перед лаком полировать не надо.

Нанести хорошо лак без подтеков и сотальной х. ни тож задача не из лекгих.

Апасля того как лак полностью высыхает т.е. ч/з дня 3-4 берешь 2000 наждачку и бережно стараясь не собрать лак на мокрую матуешь все машину.

Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм 300 хватит с лихвой и бережно стакраясь не содрать краску полируешь весь автос.

Ну вот в принципе и все и ездешь радостный.

Но задачку ты не из легких выбрал хотя это тож надо уметь удачи

15 лет на сайте
пользователь #57329

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

800-900 енотов, с подготовкой, материалами, полной разборкой +

— не такой уж и запредельный ценник, я бы за 500-600 засомневался отдавать авто под полный облив, качественная подготовка — 2/3 всего дела.

А в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

В "больших гаражах" тоже не для себя красят! Нарваться можно везде. А с пульвером подружиться можно, вот только сразу не получится, как ни старайся, даже — для себя, так, что и облака, и лак ёжиком, и подтёки обеспечены! Дерзай. Материалы все используй только 2К, все переходы "старая краска — шпакля", повреждения старой краски — обязательно под грунт.

Полировку исключить до самого финала, а вот шлифовку кое где надо добавить, к примеру, в день покраски, перед нанесение базы шлифуется грунт.

17 лет на сайте
пользователь #13255

ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

Они тоже не профями родились, и с чего-то начинали.

Dmitry_B, спасибо, всё записал

Byrik, спасибо, изменения в технологии для себя внёс!

Читайте также:  Лак Eva Mosaic Fashion Colour 47

А с краскопультом что выходит? Просто на рынке спросить для покраски автосов?

17 лет на сайте
пользователь #13255

Кстати, краску от балончика снять — это понятно. А родной лак с краской надо счищать до грунта/металла? Грунт там очень прочный, может его не надо трогать?

16 лет на сайте
пользователь #23285

Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

18 лет на сайте
пользователь #9636

кстати, слышал байку, что краскопульть должен накладывать краску под определенным давлением, и, если давление будет недостаточным, то краска будет держатся недолго. Чушь аль нет?

15 лет на сайте
пользователь #39481

Старую краску если она нормальная сдирать не надо, — заматовать.

шагрень и пылинки на лаке полируются, даже небольшие подтеки можно спокойно заполировать, предварительно поработав наждачкой.

сам тока 2 недели назад свою покрасил, получилось зашибись. цена вопроса — около 250-300 бакинских. Много ушло на подготовку, и сдирание творчества предыдущего маляра. он в отличие от нормальных людей покрасил ВСЮ машину балончиками, так что растворителя ушло ОЧЕНЬ много.

Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся. чтоб хорошо покрасить надо это делать по крайней мере раз в пятый, ну вобщем не первый.

но если постараешься и неспеша то чтото получится. не спеши красить — ОГРОМНУЮ роль играет подготовка. проблемные места даже можно погрунтовать предварительно — сразу будут видны неровности и будет видно где не доложил шпакли.

17 лет на сайте
пользователь #13255

Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

Я это уже понял по етм местам где была ржавчина, я её на спех, прям на улице, наждачкой как смог, сверху грунт, потом просто краска из балона. 3 месяца и ржавчина опять наверху

это что значит? т.е. просто нулёвкой какой её шершавой сделать, чтобы новый грунт лучше зацепился?

Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся.

Мне же самому ездить Всё лучше будет, чем сейчас: на крышу кто-то крупу насыпал, птицы в основном лак поклевали, а где-то и краску.

Задняя арка пошла ржаветь, шов порога. Тянуть с этим не хочется.

А отдай 1 800 000, а потом какая-нибудь скотина опять крупы насыплет — обидно очень будет.

не спеши красить — ОГРОМНУЮ роль играет подготовка.

Это я успел усвоить твёрдо! Всё на том же примере с балончиком. Ржавчинку где-то оставил, она и пойдёт.

16 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, я тебе расскажу как это делал я (прекрассно понимаю, что что-то наверное делал не так).

Матовал с водой, 800-кой (матовать обязательно без нажима). Во время матовки прекрассно видны все неровности. У меня они были мелкие — закладывал финишной шпаклей, потом перетирал наждачкой. После полного высыхания обезжирил нефрасом и из распылителя загрунтовал. Поеврхность получилась «глубокая шагрень». После высыхания грунта — матовал грунт той-же 800 с водой. Получил гладкую, загрунтованную поверхность.

Опять обезжирил нефрасом, прогрел поверхность феном, и начал. короче у Пикассо конечно лучше получается.

Получилось для первого раза наверное нормально.

В связи с отсутсвием времени докрашивали другие. Я покрасил крышку багажника и капот (предварительно сняв).

Давление — 3.5 аТм.

Еще — матование производится не круговыми движениями, а только или вдоль или поперек детали.

Грунт прекрассно скрыл все мелкие выбоины от камней на капоте.

17 лет на сайте
пользователь #13255

Dmitry_B, всё довольно подробно, спасибо

А вот про «ЧТО НЕ ТАК» — может давление? Или 3,5 — это то что доктор прописал?

16 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, на банке с краской по моему указана вилка давления.

16 лет на сайте
пользователь #28287

Wolfsjunge Тема хорошая !

1-Сколько по цене обойдется краска ?

2-Сколько литров надо что-бы перекрасить с белого в темный цвет ?

3-Сколько литров надо что-бы обновить цвет ?

4-Какой у тебя компрессор (хватит ли бытового , с 24 литрами

— шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

— грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;

— если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

— краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;

— антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;

— абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;

— растворитель нефрас и 646;

— кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;

— наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;

— если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;

— железную тонкую щетку;

— преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;

Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:

— мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;

— уайт-спирт 1л, либо 92-го;

— очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);

— грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;

— жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).

— насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;

— антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;

— мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.

Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.

Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.

Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.

Источник



Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › PPG D 800

Здравствуйте, друзья! Вопрос буквально на пару ответов.
Предстоит покраска авто, лак был выбран PPG D800 с 802 отвердителем, ранее этим продуктом не пользовался, поэтому листал тех. документацию и вот что удивило : производитель указывает пропорцию разбавления 2:1:1 т.е на литр лака 0,5л разбавителя!(до этого вообще лаки редко разбавлял)
Собственно кто работал этим лаком? Как разбавляли?
Красить буду пистолетом валком слим 1,3 сопло.

Comments 71

2 части D800 + 1 часть 802 отвердитель и примерно 20-22% растворителя = вязкость 15 сек DIN 4 (вязкость указана в техничке)

этот лак не имеет ничего общего, кроме названия, с Д800м, скажем пятилетней давности. Даже при 10% разбавителя усадка конская.

Всем спасибо, ребята! Добавил 10%, лил в 2 мокрых слоя, все отлично: растекся, шагрень меленькая.подготовка правда так себе))) на продажу сойдет)) ну хоть красить с Валкомом научился))

Это основной лак которым работаю, лью ровно 30% разбавителя по линейке желательно родного PPG, но не критично можно и любого только акрилового, ложу два полных слоя дюзой 1,4 Devilbiss Gti, с межслойкой 10-15 минут.Если разводить по техничке 2.1.1 то нужно красить первый напылом, второй тут же плумокрый, третий рабочий.

очень важно разберись сперва в понимание 2.1.1= 2л+1л+1л или 2л+1л+0,1л у PPG свои понятия проще купи линейку 2.1.1 от них

не не там в пропорциях

10% разбавителя, но не всегда, можно и без разбавителя, а ещё круче он растекается
, когда нагреваешь его несильно, и в пистолет тёпленьким !

Добавлял не больше 10% разбавителя, и то нечасто. Работал миниджетом с соплом 1мм.

Делай по техничке, не слушай никого. Разбавляй как положено и наноси как рекомендует производитель и будет все хорошо, а то вальнут без разбавителя или с малым процентом, и начинают кричать "лак говно", "расход конский", " не растекается". Красил свое крыло китайским "Валерой", все нормально легло.

Читайте также:  Стоимость покрытия гель лаком ONIQ

10% в него надо, 15 максимум, для дюзы 1,3 без разбавления густоват.

Разбавлял как положено 2:1:1, наносил Валерой 1,4 давление 2,2-2,3. Результат на фото

Тоже так делал, натягивается сильно, шагрень очень мелкая. 10% 1,3 дуза в самый раз два слоя.

Делай по техничке, не слушай никого. Разбавляй как положено и наноси как рекомендует производитель и будет все хорошо, а то вальнут без разбавителя или с малым процентом, и начинают кричать "лак говно", "расход конский", " не растекается". Красил свое крыло китайским "Валерой", все нормально легло.

У валеры 1.4 ни хрена производительности нет, лак и база должны быть жидкими . А у него Walcom slim возможно HTE.

Валком тоже тормоз ещё тот, да надёжный, да факел ровный, но после него что Девил с головой Т2, что Ивата вбх ложат раза в три быстрее. Д800 разливал неразбавленным слимом и девилом. Единственное что заметил, этот лак ну очень царапается.

Это вы про какой валком)? Если вы про генези топлайн хте, то я усомнюсь в ваших доводах . За час авто в круг с дюзой 1.2, думаю девил покурит, а есть дюзы 1.3.и 1.4 для таких хэнкуков как вы.

Автор писал про Слим, я его и имел в виду

Валком тоже тормоз ещё тот, да надёжный, да факел ровный, но после него что Девил с головой Т2, что Ивата вбх ложат раза в три быстрее. Д800 разливал неразбавленным слимом и девилом. Единственное что заметил, этот лак ну очень царапается.

да да "тормоз" еще тот, но зато ложит ровно по сравнению с предидущими китайцами, а торопиться мне некуда 3 часа красил)))

Делай по техничке, не слушай никого. Разбавляй как положено и наноси как рекомендует производитель и будет все хорошо, а то вальнут без разбавителя или с малым процентом, и начинают кричать "лак говно", "расход конский", " не растекается". Красил свое крыло китайским "Валерой", все нормально легло.

Вообще то в техничке к этому лаку раньше было 10% разбавителя.

Да, какая разница что было раньше? Сейчас то производитель изготавливает его под пропорции 2:1:1, и в техничке так написано. На производстве техологи зря что-ли пишут как его ПРАВИЛЬНО смешать?

это говно полное, он даже не MS, это LS !
изучите тему что значит LS, MS, HS, VHS, и вы все поймете.

Это не LS. LS, достигается в этом лаке при пропорции 3:1 в пропорции 2:1 это HS лак. Добавляю 10% разбавителя, отлично краситься не течет, на отлип быстро сохнет, не кипит, толщина в два слоя 58-63мк. Немного подсаживается но не критично, хороший блеск, отлично полируется.

почитайте техничку, это LS, по техничке наносится если не ошибаюсь в 3-4 слоя. есл

Читал я техничку, пользуюсь этим лаком уже 6 лет

DenisGroshelev

Это не LS. LS, достигается в этом лаке при пропорции 3:1 в пропорции 2:1 это HS лак. Добавляю 10% разбавителя, отлично краситься не течет, на отлип быстро сохнет, не кипит, толщина в два слоя 58-63мк. Немного подсаживается но не критично, хороший блеск, отлично полируется.

hs он может стать только если Амаяк Акопян произнесет заклинание

DenisGroshelev

Это не LS. LS, достигается в этом лаке при пропорции 3:1 в пропорции 2:1 это HS лак. Добавляю 10% разбавителя, отлично краситься не течет, на отлип быстро сохнет, не кипит, толщина в два слоя 58-63мк. Немного подсаживается но не критично, хороший блеск, отлично полируется.

С 802-м отвердителем будет LS, c 803-м MS. Да и вообще какой это PPG за 15 евро ? 🙂

За 11евро комплект. Самое интересное, что в 5ти литровой таре он стоит в три раза дороже.

это говно полное, он даже не MS, это LS !
изучите тему что значит LS, MS, HS, VHS, и вы все поймете.

ну с 861 вполне себе MS. 800 конечно очень предсказуем и легок в нанесении, но период набора твердости и общий показатель прочности… зато пластификатор ему не нужен))

Вот он с разбавителем но не пол литра, где то около 300мл. В боксе было 20 градусов .

Недавно красил машину. Применял такой лак. Сначала пробовал без разбавителя. Потом немного добавил разбавитель. Хороший лак. Мне нравится.

у меня такой же пистолет и частенько пользуюсь этим лаком. Растворитель надо добавлять однозначно, сколько, зависит от температуры в помещении, иначе будет некрасивая шагрень.
Сразу не лью столько растворителя, сколько рекомендует производитель, где-то 60% от рекомендации, кладу 1 слой, не совмсем мокрый, но и не сухой. Потом добавляю еще растворителя, и кладу еще полный мокрый слой. Результат достойный, просадка минимум, шагрень почти заводская получается, срубать ее не приходится.

его техничка позволяет разбавлять 2к1к0.5
последний выкрас так и делал, вполне понравилось.
ложил в два полных слоя.
да кстати этот лак очень повторяет первый слой так что лей все слои в глянец иначе усадка будет сильно менять шагрень в худшую сторону

конкретно этот лак пропорция 2к 1 к 1
то есть на 1 литр лака, 0.5 отвердоса, и 0.5 разбавителя. Работаю им года 2

серьезно чтоли? Я вообще без отвердоса пробовал. Правда только в жару норм…

серьезно. возможно если была дюза 1.5-1.6 то норм. Но с дюзой 1.4 без разбавителя сложновато разлить быстро и хорошо

У меня деВилбис Т1 ( РП) 1.4, все лаки без разбавителя.Немецкая шагрень на 1.2-13 атм, японская на 2 атм.

конкретно этот лак пропорция 2к 1 к 1
то есть на 1 литр лака, 0.5 отвердоса, и 0.5 разбавителя. Работаю им года 2

А разбавитель какой в этот лак надо?

Я вообще не в какие лаки разбавителем не лью.

Я тоже, но тут производитель рекомендует)

Без разбавителя норм

работал без разбавителя…

3 к 1плюс 10%разбавителя.отлично получалось.

У меня не тот отвердос, тут 2 к 1

Разводить надо не в дОлях а до нужной вязкости, проверять вискозиметром. По жаре он и без раствора будет жидкий.

Воронки нет, ориентировался по тому, как по линейке течет, просто иногда густые с виду лаки после покраски прекрасно растекаются и натягиваются глянцевой пленочкой…

Дешовым лакам не судьба растекаться.в них смола на уровне плинтуса.потом все это добро прекрасно усаживается и матовеет. По линейке тоже вариант.вы ведь примерно знаете как должна стекать смесь при необходимой вязкости. А вискозиметр можно просто выточить на токарном станке.

Разводить надо не в дОлях а до нужной вязкости, проверять вискозиметром. По жаре он и без раствора будет жидкий.

Вы наверное не пользовались лаком RM 3 -1-1. Там не понятно что гуще отвердитель или лак.

Который 5:1 ? не понравилось то что отвердоса 1 литр на пять литров лака и если пару полняков то нормально а если работать подетально то отвердитель умирает сразу да и цена немного тяжелая а в литровых комплектах у нас нет. Лучше купить квиклайн 7400 или ППГ 800.

5 :1 не пробовал. Последние 2 года баслак 40 -440

Баслак хорош но цена безбожная.

Я на вязкость, которая в техничке указана ориентируюсь.

Работаю им постоянно.
Вообще не лью разбавитель.
Наношу полтора слоя.
Sata RP jet 1,3.

С 841м отвердителем пропорция 3:1:1. На самом деле дело вкуса (с 41м я лью растворителя чуть больше трети). Соответственно с 802м 2:1 растворителя нужно треть или чуть меньше…

Я конечно доверяю техничкам, да вот не закипит ли он или не помутнеет с таким количеством разбавителя.))

Восновном его без разбавителя наносят. Судя по отзывам.

Jokerrealman

Я конечно доверяю техничкам, да вот не закипит ли он или не помутнеет с таким количеством разбавителя.))

Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))

С закипанием не сталкивался)) а вот потеря блеска случалась…начитаешься всякого и переживаешь потом.)

Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))

Это надо пулик без редуктора и желательно волет и ему подобные, воздуха накручиваешь пытаешься из него выжать и надо тупануть зависнуть на одном месте и вот он становится каким то мутным но потом ни чё норм. С нормальными пуликами не знаю даже как такого добиться.

Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))

Закипает если нанести несколько очень, очень Жирных слоёв . В лаке начинают появляться мелкие пузырьки . У меня был такой неприятный опыт . Лак так и остаётся в мелких пузырьках после схватывания и никакая полировка уже не поможет, только перекрас .

Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))

Я пятнадцать лет в малярке, никогда не знал что лак может закипеть, красил в разных гаражах и камерах. Год назад снял большой бокс, построил практически полную копию заводской камеры, сетки на весь пол, фильтр на потолке, полностью герметичная, одномоторная на нагнетание. Месяц нормально было, потом лак начал кипеть, при любой температуре от 18 до 32, при любой межслойке, все равно разбавлен лак или нет, любой лак, любым пистолетом. Менял компрессор, шланги, фильтра потолочные, масловлагоотделители, просто дофигище чего менял. Просто оно либо большое, либо едва заметно. Рядом две малярке без условий, без нормальных вытяжек и не кипит у них. Бывает и такое

Читайте также:  Лак для ногтей Diorific Лимитированная коллекция Golden Nights

Камера с нагревом? Акрил не любит нагрева, пока растворитель не выйдет. После облива желательно выждать минут 40 — час, и затем включать сушку.

Я писал год и при разных температурах. Если нагнетание не выключать больше часа, то практически идеально. Если выключить через 20-30 минут, то капец полнейший. Нагнетательная улитка стояла сначала 1кв третий номер, сейчас итальянская большая на 4 КВ, эффект одинаковый. Забор воздуха был с помещения, сейчас с улицы.

Чево, чево делал? пИсал год? Почему только год? А до этого терпел что ли?)))

Источник

PPG DELTRON D800 2К прозрачный уретановый лак (1л) + отвердитель D802 (0,5л)

PPG DELTRON D800 — акрил уретановый автомобильный лак предназначенный для ремонтной окраски транспортных средств. Данный автомобильный лак по качеству превосходит или соответствует заводским конвеерным покрытиям. Используется PPG DELTRON D800 после покраски авто, другими словами является финишным покрытием поверхности авто, наносимым на базовую эмаль, которую, желательно предварительно очистить от пыли и грязи. Очистить можно с помощью липкой салфетки.

DELTRON D800 является автомобильным лаком премиум-класса, при легкости его нанесения и хорошем растекании обладает высокой твердостью. Лаковый слой имеет прекрасный вид. Стоит отметить, что после нанесения лака на авто его легко полировать, и он не имеет желтого оттенка, поэтому без проблем может наноситься на светлые краски.

При введении в PPG DELTRON D800 определенных добавок, можно получить полуматовый, матовый лак для авто или текстурный вид:

  • при добавлении матирующей добавки D759 получается матовый и полуматовый эффект;
  • при добавлении пластификатора D814 лак на гибких поверхностях получает хорошую пластичность;
  • при добавлении матового пластификатора D819 лак на гибких поверхностях получает, помимо хорошей пластичности, еще и матовость лака;
  • при добавлении текстурной добавки D843 лак добивается эффекта «замша»;
  • при добавлении кожанотекстурной добавки D844 лак получает эффект «кожа».

Для хорошей адгезии в случае необходимости нанесения еще одного слоя рекомендуется использование абразивной водостойкой бумаги P800-P1000 и серого скотч-брайта с матирующей пастой или же абразивной бумаги P400-P500 по сухому.

Основные технические характеристики PPG DELTRON D800

  • Дюза (мм) 1,3-1,6
  • Сушка 20 часов (при 20°C)
  • Сушка 30 минут (при 60°C)
  • ИК-сушка 10-15 минут

Данный лак используется в двух системах LS и MS. Так как первая используя первую систему скорость сушки лака значительно меньше, ее обычно используют в условиях покраски в гараже. Вторая система при использовании ее в малярном цеху даст экономию материала.

Дилерам и оптовикам скидки!

Чтобы получить консультацию по автомобильному лаку PPG DELTRON D800 и купить его звоните, доставка по всей Украине.

Источник

Лак ппджи 800 как разводить

  • Каталог
  • Как выбрать товар
  • Как сделать заказ
  • Как оплатить товар
  • О компании
  • Статьи
  • Контакты
  • Доставка
  • Акции
  • Личный кабинет

Все для окраски автомобиля

Автоэмали и автохимия

  • По брендам:
      • Абразивные губки
      • Абразивные круги
      • Антикоррозийные-антигравийные покрытия
      • Водостойкая наждачная бумага
      • Гибкие абразивные листы в рулонах
      • Гибкий абразивный круг
      • Герметики и клеи
      • Зачистные круги
      • Инструменты и оборудование
      • Лепестковые круги
      • Маскирующие системы
      • Зачистные шлифовальные ленты
      • Матирующие материалы
      • Наждачные полоски
      • Наждачные цветки
      • Отрезные круги
      • Полировочные системы
      • Профессиональная автохимия
      • Подложки
      • Ремонт пластмасс
      • Антигравий Body
      • Антигравий (спрей) Body
      • Герметик
      • Грунт Body
      • Грунт Body (спрей)
      • Добавки
      • Защитное покрытие
      • Краска-спрей
      • Лак
      • Отвердитель
      • Очиститель силикона
      • Растворитель
      • Скотч
      • Смывка краски
      • Текстурная краска
      • Шпатлевка
      • Разное
      • Абразивные материалы Car System
      • Антигравии и герметики Car System
      • Зачистные диски Car System
      • Лак Car System
      • Маскировочные материалы Car System
      • Оборудование
      • Полировочные системы Car System
      • Разное Car System
      • Салфетки Car System
      • Сухое проявочное покрытие Car System
      • Шпатлевки Car System
      • Антигравийное покрытие
      • Круг полировальний поролоновый
      • Лак CarFit
      • Маскировочная пленка
      • Мерные емкости
      • Разное
      • Салфетки
      • Шпатлевка CarFit
      • Штрих-корректор
      • Краскопульты
      • Пистолеты
      • Разное
      • Мини-фильтр влагоотделитель
      • Пилка
      • Пистолет
      • Полировальная машинка
      • Пылесос
      • Шлифовальные машинки
      • Антигравий
      • Антисиликон
      • Грунт
      • Кисть нейлоновая плоская
      • Лак
      • Разбавитель
      • Смола
      • Средство 2 в 1
      • Стекловолокно
      • Структурная краска
      • Шпатели
      • Шпатлёвка
      • Антигравий JETA PRO
      • Грунты
      • Двусторонняя лента JETA PRO
      • Инструменты JETA PRO
      • Клей
      • Клеящие полоски JETA PRO
      • Краскопульты
      • Лак
      • Маскировочные материалы JETA PRO
      • НОВЫЙ полировальный диск
      • Поролоновые валики JETA PRO
      • Салфетки JETA PRO
      • Скотч JETA PRO
      • Средства индивидуальной защиты JETA PRO
      • Сухое проявочное покрытие JETA PRO
      • Шпатлевка
      • Грунт
      • Шпатлёвка
      • Полировальные диски
      • Полироли
      • Разное
      • Грунты
      • Защитные покрытия
      • Краска
      • Лак
      • Мерные емкости
      • Очистители, добавки, разное
      • Разбавитель
      • Структурная краска
      • Шпатлевка
      • Круги и полоски
      • Диски-подложки Mirka
      • Комбинезон Mirka
      • Наждачная бумага Mirka
      • Наждачная полоска сетчатая Abranet Mirka
      • Наждачная полоска сетчатая Abranet АСЕ Mirka
      • Оборудование Mirka
      • Полироль
      • Полировальный диск
      • Полоски AUTONET Mirka
      • Шлифовальные диски Abralon Mirka
      • Шлифовальные круги AUTONET Mirka
      • Шлифовальный круг сетчатый Abranet Mirka
      • Шлифовальный материал в рулонах Mirka
      • Грунты PPG Deltron
      • Лаки PPG Deltron
      • Отвердители PPG Deltron
      • Разбавители PPG Deltron
      • Воронки
      • Кисть-аэрограф
      • Комбинизоны
      • Краскопульт
      • Маскировочные материалы
      • Обезжириватель
      • Оборудование
      • Пистолет
      • Проволока
      • Пудра проявочная
      • Разбавитель
      • Респиратор
      • Салфетка
      • Соединитель
      • Reoflex
      • PPS Набор
      • Абразивная губка
      • Антигравинное покрытие
      • Быстросъёмный лепестковый круг
      • Войлочный аппликатор RoxelPro
      • Воронка
      • Герметики RoxelPro
      • Зачистной круг
      • Комбинезон
      • Липкое противопылевое покрытие
      • Мерные емкости
      • Маскирующие системы
      • Отрезной круг
      • Полировальная паста
      • Полировальник
      • Салфетка
      • Скотч
      • Скотч брайт
      • Струна д/срезки стекл RoxelPro
      • Фибровые круги
      • Диски-подошвы Rupes
      • Запчасти Rupes
      • Пневматические шлифовальные машинки Rupes
      • Подшипники Rupes
      • Полировальники Rupes
      • Полироль Rupes
      • Пылесосы Rupes
      • Регуляторы Rupes
      • Ротор Rupes
      • Щетки Rupes
      • Электрические полировальные машинки Rupes
      • Электрические шлифовальные машинки Rupes
      • Антигравии Solid
      • Грунт Solid
      • Двухсторонняя клеящая лента Solid
      • Лак Solid
      • Обезжириватель Solid
      • Шпатлевки Solid
      • Водостойкая наждачная бумага 140х230 Sunmight
      • Водостойкая наждачная бумага 230х280 Sunmight
      • Шлифовал. бумага перфориров Sunmight
      • Шлифовальная бумага в рулонах Sunmight
      • Шлифовальные круги Sunmight
      • Шлифовальные полоски Sunmight
      • Шлифовальный блок Sunmight
      • Шлифовальный круг SUNFOAM
      • Антисиликон
      • Грунты
      • Лаки
      • Разбавитель
      • Шпатлевки
      • Аэрозольные краски
        • Автоэмаль-спрей
        • Автоэмаль-спрей металлик
        • Автоэмаль-спрей термостойкая
        • Автоэмаль-спрей для дисков и суппортов
        • Автоэмаль-спрей для пластика
        • Автоэмаль-спрей флуоресцентная
        • Автоэмаль-спрей светоотражающая
        • Автоэмаль-спрей текстурная
        • Автоэмаль-спрей для кожи
        • Жидкая резина спрей
        • Акриловые автоэмали
        • Базовые автоэмали
        • Автоэмали МЛ
        • Автоэмали НЦ
        • Алкидные автоэмали
        • Автоэмали термостойкие
        • Структурные краски
        • Шпатлевки
          • Нитрошпатлевки
          • Шпатлевки мягкие
          • Шпатлевки универсальные
          • Шпатлевки по пластику
          • Шпатлевки с алюминием
          • Шпатлевки со стекловолокном
          • Шпатлевки легкие
          • Шпатлевки прочие
          • Грунты алкидные
          • Грунты-наполнители
          • Грунты эпоксидные
          • Грунты кислотные
          • Грунты по пластику
          • Грунты прочие
          • Грунты в баллончиках
          • Лак-спрей
          • Лак
          • Разбавитель для акрила
          • Разбавитель для базы
          • Прочие разбавители
          • Обезжириватели
          • Очистители
          • Смывка краски
          • Круги абразивные
          • Наждачные полоски
          • Водостойкая наждачная бумага
          • Скотч-брайты, матирующие материалы
          • Гибкие абразивные листы
          • Гибкий абразивный круг
          • Абразивные губки
          • Наждачные цветки
          • Зачистные круги
          • Зачистные шлифовальные ленты
          • Лепестковые круги
          • Отрезные круги
          • Нетканый прессованный и шлифовальный круги
          • Фибровые круги
          • Шлифовальные круги на поролоне
          • Шлифблоки и принадлежности
          • Малярные скотчи
          • Двусторонние скотчи
          • Специальные ленты
          • Праймеры для двустороннего скотча
          • Бумага
          • Пленка
          • Поролоновые валики
          • Контурные ленты
          • Праймеры
          • Липкие
          • Обезжиривающие бумажные
          • Обезжиривающие сверхпрочные
          • Полировальные салфетки
          • Прочие салфетки
          • Полировальники
          • Полироли
          • Полировочные абразивные круги
          • Комбинезоны
          • Маски
          • Перчатки
          • Очки
          • Наушники, беруши
          • Герметики для стекл
          • Праймеры и аппликаторы
          • Инструмент для автомобильных стекол
          • Герметики
          • Клеи
          • Праймеры
          • Насадки для герметика
          • Материалы для окрасочных камер
          • PPS
          • Воронки
          • Мерные емкости и тара
          • Тест-пластины
          • Разное
          • Краскопульты и аксессуары
            • Краскопульты
            • Аксессуары для краскопультов
            • Шлифовальные машинки
            • Полировальные машинки
            • Основы и диск-подложки
            • Запасные части
            • Споттеры
            • Дополнительное оборудование для споттера
            • Пневматический инструмент
            • Аксессуары для пневмоинструмента
            • Наборы для автолюбителей
            • Ароматизаторы
            • Защитные покрытия
              • Антигравий под пистолет
              • Антигравий в баллончиках
              • Кордон, мовиль
              • Покрытия для кузова
              • Шумопоглощающие пластины
              • РАЗНОЕ
              • АБРАЗИВНЫЕ СОСТАВЫ
              • ВОСКОВЫЕ СОСТАВЫ
              • ИНСТРУМЕНТ, АКСЕССУАРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
              • МОЮЩИЕ СРЕДСТВА И УДАЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
              • ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ КРУГИ И ПОДЛОЖКИ
              • ПОЛИРУЮЩИЕ \ ФИНИШНЫЕ СОСТАВЫ
              • Каталог RAL
              • Грунт
              • Биндер
              • Отвердитель
              • Пигментная основа
              • Разбавитель
              • Разное
              • Главная
              • Материалы для окраски авто
              • Лаки
              • Лак
              • PPG Лак Deltron D800+D802 компл. (1л+0,5л)

              PPG Лак Deltron D800+D802 компл. (1л+0,5л)

              PPG DELTRON D800 — акрил уретановый автомобильный лак предназначенный для ремонтной окраски транспортных средств. Данный автомобильный лак по качеству превосходит или соответствует заводским конвеерным покрытиям. Используется PPG DELTRON D800 после покраски авто, другими словами является финишным покрытием поверхности авто, наносимым на базовую эмаль, которую, желательно предварительно очистить от пыли и грязи. Очистить можно с помощью липкой салфетки.

              DELTRON D800 является автомобильным лаком премиум-класса, при легкости его нанесения и хорошем растекании обладает высокой твердостью. Лаковый слой имеет прекрасный вид. Стоит отметить, что после нанесения лака на авто его легко полировать, и он не имеет желтого оттенка, поэтому без проблем может наноситься на светлые краски.

              При введении в PPG DELTRON D800 определенных добавок, можно получить полуматовый, матовый лак для авто или текстурный вид:

              1. при добавлении матирующей добавки D759 получается матовый и полуматовый эффект;

              2. при добавлении пластификатора D814 лак на гибких поверхностях получает хорошую пластичность;

              3. при добавлении матового пластификатора D819 лак на гибких поверхностях получает, помимо хорошей пластичности, еще и матовость лака;

              4. при добавлении текстурной добавки D843 лак добивается эффекта «замша»;

              5. при добавлении кожанотекстурной добавки D844 лак получает эффект «кожа».

              Для хорошей адгезии в случае необходимости нанесения еще одного слоя рекомендуется использование абразивной водостойкой бумаги P800-P1000 и серого скотч-брайта с матирующей пастой или же абразивной бумаги P400-P500 по сухому.

              Основные технические характеристики PPG DELTRON D800

              • Дюза (мм) 1,3-1,6
              • Сушка 20 часов (при 20°C)
              • Сушка 30 минут (при 60°C)
              • ИК-сушка 10-15 минут

              Данный лак используется в двух системах LS и MS. Так как первая используя первую систему скорость сушки лака значительно меньше, ее обычно используют в условиях покраски в гараже. Вторая система при использовании ее в малярном цеху даст экономию материала.

              Источник